6 часть

5.6K 103 24
                                    

???:прости нас пожалуйста! Мы больше тебя не тронем.
Бр:малышка, ну что прощаем этих наглецов?)
Я:Ммммм.....ну ладно.Но если вы ещё раз ко мне подойдёте,то я не буду вас жалеть!Скажу братикам и они вас убьют, правда мальчики?
Братья:конечно зайка
???:Мм...ммы пон..няли
Братья:Теперь валите пока мы не передумали.
Ты уже к этому моменту вытерла слёзы и пыталась успокоиться, но у неё ничего не получалось,потому что когда к тебе подошли ,и начали подкатывать те поцаны у тебя началась истерика.
Те поцаны уже ушли и к тебе подошёл Пэйтон и взял тебя на руки со словами.
Пэй:ну ну,солнышко наше ,ты что плачешь! пошли лучше тебе еду закажем.
Т/и ничего не сказала, просто покачала головой в знак согласия.
Пэйтон взял тебя на руки ,и понёс к тем компам где можно заказать себе еду.
Пэй:Так малышка,что будешь?
Я:1.нагетцы
2.среднюю картошку фри
3.липтон маленький
Пэй:всё?? Малышка надо ещё бургер заказать.
Я:неее тем более мне нельзя.
Пэй:кто это тебе такое сказал?!)
Я:.....
Пэй:Малышка,скажи мне пожалуйста кто тебе такое сказал?
Я:я тебе потом скажу.
Пэй:Да,конечно. Но бургер всё равно надо взять.
Я:Ладно....давай тогда "Воппер"
Пэй:Таак....и воппер всё , всё заказал. Теперь пойдём я тебя отнесу к мальчикам мы с поцанами пойдём забирать заказ.
Я:хорошо
Пэйтон поцеловал Т/и в щёчку, и понёс к мальчикам.
Когда вы уже подошли к столику где сидели мальчики Пэйтон отдал тебя Дилану на ручки.
Я:Так....а где мой пингвинёнок?
Дж:Он где то тут был..........а вот нашёл.
Джей отдал тебе пингвинёнка, а Дилан начал чучуть тебя качать на ручках. Т/и уже засыпала, но тут Брайс говорит.
Бр:Т/и не спи, сейчас покушаем и поедем домой. Вот в машине или уже дома сможешь поспать,хорошо?
Я:угу
Сказала Мурмаер младшая,и принила сидячие положение на коленках у Дилана.
Вот не прошло и 10 минут как мальчики пришли с подносами еды.
В:ну ребят, налетайте-сказал парень и положил поднос с едой на столик.
Джей начал всем раздавать еду
Дж:Так на Брайс это твоё, а вот это тоже Пэйтону передай, так, а это чьё?
Я:это моё.
Дж:Ааа так вот кто это заказал. Зайка, а ручки ты помыла?
Я:ну они чистые
Говорила Тишка показывая свои ручки
Пэй:нет, так не пойдёт
В:ты что хочешь заболеть?
Я:не хочу(
В:Так давай иди мыть ручки.
Я:Эх ну ладно
Сказала девочка и встала с коленей Дилана. Пошла в уборную комнату, и помыла руки.
Когда ты вернулась то увидела, что мальчики что то бурно обсужают,но стоило тебе просто позвать их.
Я:Мальчики..
Как они тот час прекратят разговаривать, все повернуться к тебе и улыбнуться со словами.
Пэй:Малышка,ты уже тут.
Д:Мы просто тебя не заметили.
Джей отодвинулся от стола, и показывал жестом чтобы ты села на его коленки.Т/и села на коленки к братику.
Прошло 15 минут.
Я:Братики
Братья:Да,солнышко?
Я:я больше не хочу кушать
Пэй:Котёнок, ну ты съела только одну картошку.
Д:я съел два бургера и то не наелся!
Т/и с мальчиками посмеялись и сказала.
Я:Ну я правда не хочу. Давайте собой заберём?
Бр:Хорошо зайка)
Пэй:иди тогда к кассе, и попроси пакет большой.
Я:хорошо сейчас
Т/и подошла к кассе со словами.
Я:Здравствуйте, може пожалуйста пакет дать?)
Кассир:Здравствуй,) да конечно
Вот ,возьми.
Я:спасибо
Кассир:не за что
Т/и принесла пакет и отдала Пэйтону. А Пэйтон поцеловал Мурмаер младшую в щёчку.
Ребята всё собрали и вышли из заведенья. Винни вспомнил, что тебе было плохо и спросил.
В:Блин,Тишка, как я мог забыть.
У тебя ничего не болит?
Я:Честно я уже даже и забыла что у меня что-то болело. Давай не будем лечиться? Просто поедем домой.
Бр:Так не пойдёт, мы как врачи настаиваем на том чтоб с твоим здоровьем было всё хорошо.
В:Так что это даже не обсуждается.
Я:Ну нет, пожалуйста. Давайте домой. Я спать хочу.
Дж:Малышка, есть слово "надо" давай иди ко мне на ручки,я с тобой в машине посижу. Пока братики купят отставшийся лекарства, хорошо?
Я:да,хорошо
Джей взял тебя на руки и понёс в машину.
Прошло 20 минут и к вам пришли мальчики и с пакетом лекарств.
Но ты не видела это ведь уже спала.
Пэй:домой?
Братья:а у тебя есть вариант лучше?
Пэй:понял, молчу.
Через 30 минут вы были дома.





Сводные или родные? братики-врачи Место, где живут истории. Откройте их для себя