Вижу её....эту стерву.
?:ну привет, сестрёнка Мурмаеров. Уже успела нажаловаться? Молодец. Сегодня поплатишься за это.
Я:что?.
Она взяла меня за руку и повела за школу. И начала меня пинать,бить в живот. Прошло 40 минут, и она быстро убежала, потому, что за мной должен был.
(Ты всё также лежала на земле за школой)
Через 10 минут за школу идёт какая то девушка.
Чарли-ЧЧ:оо, боже, кто тебя так?-говорила она обращаясь ко мне.
Я:не важно. Можешь позвонить моему брату, у него вроде закончились уроки.
Ч:да хорошо. Тебя хоть как зовут и как брата зовут?
Я:Я Т/и..Т/и Мурмаер, а брат Дилан Мурмаер.
Ч:Дилан мой однаклассник.щас позваню.
Пов Дилана:
Я уже выхожу со школы и не наблюдаю Т/и. Через минуту мне звонит Чарли. Я ответил.
Звонок:Ч:Дилан, тут твоя сестра за школой вся побитая в крови лежит иди сюда быстрей.-говорила быстро Чарли.
Дил:чтоо??как такое может быть? Я щас буду.-Дилан быстро побежал за школу.
Пов Т/и:
Через 2 минут к нам за школу подбежал Дилан.
(Дил-Д)
Д:Т/ииишка..что случилось? Кто это сделал?-говорил брат присев на корточки.
Я:Дилан, я хочу домой..-говорила я плача.
Д:да хорошо малышка сейчас. Спасибо Чарли.
Ч:ничего.. малышка давай пока держись.
Дилан взял меня на руки и понёс к машине. Посадив меня на заднее сиденье, сам сел за руль.
Д:малыш, расскажи кто это был. И давно ты там была вся избитая?
Я:Дилан....это..была та девка..которая ко мне ещё в столовой приставала...,а лежала я там после того как уроки закончились..-я очень плакала.
Д:малышечка, не плач, принцессы не плачут. А я этой девки кое-что скажу, что она побоиться к тебе даже подойти.
Мы доехали до дома через минут 15. А у меня всё это время невыносимо болел живот. Я не прекращала плакать из за боли.
Дилан взял меня на руки и понёс в дом. Когда мы зашли в дом Дилан сразу понёс меня в комнату.
Д:Т/и,ты же можешь одеться сама?
Я:да могу..
Д:хорошо,тогда переоденься и потом я приду надо тебе раны обработать.(да это стервочка сильно тебя избила)
Я:хорошо,спасибо..-сказала я и Дил вышел из комнаты.
Я переоделась в это:
После этого я подошла к двери Дила и начала стучать.
Д:да Т/и заходи
Я зашла и села к нему на кровать.
Д:я сейчас за перекисью и ватными дисками схожу и приду.
Дилан пришел спустя 2 минуты. И начал обрабатывать раны.
Прошло 10 минут и Дилан обработал раны.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные или родные? братики-врачи
ФанфикPov:Ты та самая девочка у которой появились старшие сводные братья, но ты даже не могла подумать, что всё так обернёться.. _____________________________________