14 часть

3.3K 76 3
                                    

Переписка закончена:

Я пошла собираться
Лук:

Переписка закончена:Я пошла собиратьсяЛук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэйк:

Время:15:07Я вышла из дома и побежала в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время:15:07
Я вышла из дома и побежала в парк. Через 10 минут я дошла до парка и пошла искать девочек. Я нашла их и подошла к ним.

Я:приветиииииик!!

Несса:АААААА ты здесь наша малышка!!!

Ри:Тиииииишккааааа мы так соскучились!!!

Я:Я тоже девочки.короче, девки, за это время как мы с вами не общались произошло многое, например то что мои братья мне очень стали родными как родные правда, и ещё я познакомилась с мальчиком когда гуляла в этом парке. Его зовут Купер, мы с ним сдружились.он оч.добрый, милый. Я вас познакомлю с ним!

Ри:И будет у нас не большая компашка!

Несса:да это круто.

Я:мг..

Мы погуляли с девчонками и разошлись по домам. Они так хотели подружиться с Купером, что я решила их побыстрее познакомить и написала ему.

Переписка:
Я:привет, куп
К:привет, т/и
Я:слушай,ты не хочешь встретиться со мной и моими подругами?
К:я впринцепи не против.если я сдружусь с твоими подругами может у нас и компашка своя будет.у меня кстати тоже 2 друга есть могу их с собой притащить, если вы будете не против.
Я:Да это будет круто если у нас будет компашка, я думаю девочки не будут против если ты позовёшь своих друзей. Ладно послезавтра в 16:00 приходим все в парк.
К:хорошо сообщу другу.
Я:окей ладно пока
К:пока тишка.
Переписка закончена:

Я отложила телефон и пошла в ванную после я пошла спать

Утро:10:57
Меня будит будильник
Я встаю и иду умываться. Потом я пошла на кухню и сделала себе завтрак:

 Потом я пошла на кухню и сделала себе завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поела и помыла за собой посуду. Пошла к себе в комнату. Минут 20 я просто сидела в телефоне, а потом ко мне постучался Джей.

Я:заходите

Дж:Тишка идём с нами фильм посмотрим.

Я:хорошо,пойдёмте

Мы смотрели фильм и тут как ни откуда появляеться постельная сцена.

Дил:Т/и отвернись.

Я:господи чего я там не видила-сказала я и сразу поняла что ляпнула.-ойй кажется мне пора уходить

Пэй:стоять.

Я повернулась к нему лицом.

Я:да пэйтик?.. говорила я с ноткой страха.

Пэй:ты что знаешь что такое кхм кхм?

Я:кто тебе такое сказал братик?.

Пэй:Не тяни т/ии!

Я:ну да.. я знаю что это такое)больше не на какие вопросы я отвечать не буду.-сказала я и ушла к себе в комнату.

Братья:
Дил:где она могла это увидеть кроме того как посмотреть фильм?

Дж:беспонятия дил.

Бр:странно ну ладно рано или поздно она бы узнала об этом.

Пэй:возможно ты и прав..

В:вообще то Дилан ты об кхм кхм знаешь лет с 11 поэтому сиди и молчи тут.

Дил:ну и что что знаю.

Пов т/и:
Блин как же стыдно смотреть им в глаза аааа, ладно всё равно на это.
Мне сечас надо пойти и отпраситься у них пойти завтра погулять хотябы на часа 2
Я пошла на кухню и увидела Джея.

Я:джееей..-я подошла и села рядом с ним за стол.

Я:я тут хотела бы чтобы ты отпустил меня завтра погулять в 16:00. Мне завтра надо срочно встретиться.

Дж:с кем?-сказал чуть чуть строго джей

Я:с друзьями..

Дж:ладно хорошо,ты сказала в 16:00? Ладно отпущу тебя на 3 часа не больше.

Я:спасибо джеейка.ты лучший!

Я поцеловала его в щёку и побежала к себе. Легла на кровать и взяла свой телефон и написала девочкам.

Переписка:
Я:короче девочки завтра в 16:00 в нашем парке! С Купером будут ещё его два друга. Вы же не против?
Несса:привет,хорошо
Ри:окей, у нас будет компашка!!))☺
Я:дозавтра девочки😘
Несса:пока.
Ри:поки
Переписка закончена:


Сводные или родные? братики-врачи Место, где живут истории. Откройте их для себя