Дж:Хорошо, сделаем как ты, скажешь. Пэйтон, можешь сделать?
А мы тебя подождём, да малышка?)Говорил брат и обнимал тебя. Ты же просто улыбнулась ему.
Через 10 минут приходит Пэйтон с бутылкой молока.
Дж:На малышка, пей и засыпай)
Т/и просто взяла бутылочку и легла к Винни на ручки, и приняла полулежачие положение и принялась пить молоко.
Нп прошло и 3 минут как ты начала засыпать, и Винни уже пришлось держать до конца бутылочку чтоб ты всё выпила.
Но после того как ты окончательно уснула то мальчики поняли что ты выпила только половину И чуть чуть молока.В:Ты же наше солнышко, парни смотрите какая она милая когда спит.
Братья: Дааа,она нам стала дороже родителей.
Бр: Я даже не знаю как бы мы жили без тебя,зайка.
Д:Согласен
Пэй:Она очень красивая.
Дж:Вы помните нашу маму....?
Братья:да но.......
Дж:Тишка, заменила нам маму, смотрите у неё вырез глаз такой же.Ааа..
Винни не дал договорить брату.
В:а её губы..Их форма очень похожа на мамины.
//Потом допишу//
⭐⭐⭐⭐⭐⭐//Прода//
Д:Я тоже скучаю, но сейчас ничего не исправить. Нашей мамы больше нет. Но зато есть Тишка.
Разве я не прав?Братья:да..прав.
В:ладно парни, идите попейти воды чтобы успокоиться, а я пойду Тишку в комнату отнесу. Потом спущусь к вам,обсудить кое что надо.
Братья:Хорошо,мы ждём
Винни встал и понёс тебя в комнату.
Как только Винни положил тебя на кровать ты сразу приняла для себя удобное положение чтоб спать. Как только Винни хотел выйти из комнаты то услышал сонный голосЯ:ммм братик...а где мой стич..?
В:Зайка,щас поищу и принесу.
⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные или родные? братики-врачи
FanficPov:Ты та самая девочка у которой появились старшие сводные братья, но ты даже не могла подумать, что всё так обернёться.. _____________________________________