Ты пошла на кухню, где сидели твои братья. Пока вы спали Олег приготовил сырники.
О. - садись кушать мышонок.
С. -Олег, давно ты готовить научился?
О. - да.
С. - только сейчас узнал.Олег поставил перед тобой тарелку С 3 сырниками.
- спасибки.Олег улыбнулся и поставил тарелку для Саши и для себя.
С. - так у кого какие планы? Уль, может встретиться с кем то хочешь?
Ты забоялась говорить про Оксану.
- да нет вроде бы.
О. - мышонок, ты ещё не научилась врать.
-да не вру я.
О. -мышонок, не ври.Ты продолжала стоять на своëм.
С. - Ульяна, это чистое вранье.
- да вы надоели уже!Ты встала из за стола и пошла в комнату Саши. Ты заперлась .
-(про себя) как же они заебали своими способностями.
С. - Ульяна, выйди.Ты замолчала и игноривыла Сашу .
О. -УЛЬЯНА! НЕМЕДЛЕННО ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
- и не подумаю!
О. - ууу. Это ещё цветочки.
О. -ЕСЛИ ТЫ БЛЯТЬ СЕЙЧАС НЕ ОТКРОЕШЬ ДВЕРЬ, ТО Я ЕЁ ВЫБЬЮ!!!Ты поняла,что С Олегом шутки плохи, и поэтому в слезах пошла открывать.
Ты открыла дверь и смотрела в пол.О. -что это за выходки?!
Ты продолжала смотреть в пол. И молчать.
О. -отвечай.
- это не выходки.
С. -Олег, не кричи на неё. Мышонок, почему ты ушла?Ты нечего не могла сказать, стеснение взяло верх.
О. -ты так и будешь молчать?
-да.
О. - почему ты ушла?
- не скажу.
О. - скажешь.
-нет.Ты поняла, что Олег попытается прочитать твои мысли и поэтому ты говорила про себя.
*ты не можешь прочитать мои мысли*О. - ого. Так ты еще барьер научилась ставить? Значит, сама скажешь.В глаза смотри.
- не буду.
С. Отсань от неё, Олег. Пусть посидит и успокоиться.Парни ушли из комнаты. Ты снова заперлась и просто молча села на край кровати
282 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-мой отец
FanfictionДлинная история Твой брат Саша стал твоим отцом из-за непредвиденных обстоятельств.