Она посмотрел на настенные часы.23:00.Все вроде спят.Взяв телефон ,накинув куртку ,одев кроссовки девушка открывает дверь. Но её кто хватает за ребра .Это было ужасно больно, поэтому та прикусила нижнюю губу.
С.-у куда это мы?
У.-...
С.-почему ты решила уйти?
У.-.
С.-я с кем разговариваю?!Ладно, сегодня будешь спать со мной.
У.-Саша ну у меня своя комната есть.
С.-это не обсуждается.Одним движением мужчина закрыл дверь. Девчонка разочарованно сняла обувь и повесила куртку.
С.-пошли.
Девчока пошла за парнем. Саша сел на кровать и жестом пригласил Ульяну.
С.-почему ты ушла?Я жду ответ.
Тишина.
С.-с утра поговорим.
Парень снял с себя футболку и лёг на кровать. Ты также легла.
С.-переоденься.
У.-зачем?
С.-ну я не думаю, что тебе будет удобно в этом спать.
У.-удобно.
С.-переоденься.
У.-не хочу.
С.-третий раз я повторять не буду.
У.-не хочу.Саша встал с кровати и достал какую-то одежду .Сев на кровать он с лёгкостью закинул девчонку на свои колени.
У.-Эй.Отпусти.!
С.-угу ,так и отпущу. У тебя голова на что?Парень одним движением снял штаны. Это было не легко, дама брыкалась,впивалась ногтями в торс.
С.-может успокойшесь?
У.-ОТПУСТИ КОЗЁЛ !
С.угу.Тут девка поняла ,что выход из этой схватки один.Заехав парню между ног ,схватив штаны ,Ульяна бегом побежала в свою комнату.
С.-ААА СУКА!!!
Бедный. А ненадо руки распускать. Девчонка закрыла дверь на замок и переделась в пижаму. Саша понял свою вину и остался сидеть
Утро"
9:00
Выйдя из комнаты, ты увидела Сашу,поптвающигося чашечку кофе.С.-доброе утро!
У.-доброеПосле того ,как ты умылась, ты собиралась пойти в свою комнату.
С.-малыш,почему ты постоянно сидишь в своей комнате?
У.-просто.
С.-может поешь?
У.-я не хочу.
С.-Солнышко ,пожалуйста.
У.-я не хочу.
С.-ладно. ИдиУ;💭но зато похудею 💭
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-мой отец
FanfictionДлинная история Твой брат Саша стал твоим отцом из-за непредвиденных обстоятельств.