Ты наконец то решила разобрать пакеты.С ними ты справилась быстро и поэтому решила лечь и лежать в тт.Но любые счастливые моменты крущаться.
В комнату зашёл Саша.
С.- чего из комнаты не вылезаешь?
-а зачем?
С.-не надоело в телефоне сидеть?Могла бы хоть с отцом поговорить!
- Хорошо, давай тогда поговорим с тобой,если тебе это нужно.
С.- выходи уже из своей берлоги.
- куда?
С.-с нами посидишь!Это последнее ,что тебе хотелось делать.Но спорить не решилась. Ты стала с кровати и пошла на кухню.
О.- как ты её заставил выйти от туда?
С.- магия.
Н.- хватит.Олег вопросительно посмотрел на Настю.Ты продолжала стоять ,не понимая ,что происходит.
Н.- ребят ,мне домой пора !Пока!
Девушка направилась к выходу. Парни пошли за ней . И ты тоже.Настя обулась, поцеловала Олега ,обняла Сашу и тебя. Ты была удивлена такому теплу. Твоя гримаса максимально показывала удивление .Настя рассмеялась и открыла дверную ручку и покинула квартиру Шепсов.
С.-Ульяна, есть хочешь?
- нет.Чистое враньё. Желудок скоро уже сам себя переваривать начнёт.
С.- О Господи. Ульяна,ты не умеешь врать.
- с чего ты взял ,что я вру?
С.- не забывай что мы медиумы.
- поздравляю.Ты сказала это очень грустно,ведь тоже мечтала о способностях.
О.-Мышонок,ты мало ешь .Поэтому иди на кухню.
- я уже все сказала.Ты пошла в свою комнату ,что бы поспать
Но тебя опередил Олегу.О.- ТЫ НЕ ОХУЕЛВ СЛУЧАЕМ?!НАМ АНОРЕКСИЧКА В СЕМЬЕ НЕ НУЖНА!
- не кричи.
С.-Олег ,успокойся.Саша дёрнул Олега за руку.
О.- ОТПУСТИ ДЕБИЛ!
С.- когда успокоешься, отпущу.
О.-ладно.Саша разжал руки Олега. А ты запретят их диалога благополучно сбылась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-мой отец
FanfictionДлинная история Твой брат Саша стал твоим отцом из-за непредвиденных обстоятельств.