Тогда Саша зашёл в свой кабинет. (Кабинет Олега и Саши были маленькие)
Олег ушёл спать.
А стеснение взяло вверх. Ты нервно постучала.С. - Олег?
- нет. Ульяна.
С. - заходи.Ты зашла в этот чёрный уголок. Когда ты была здесь в детстве, ты думала, что вся детская нечесть здесь собралась. Да и сейчас.
Когда ты зашла, ты увидела алтарь, 2кресла и ящик для ритуалов. Жутковато.
Саша сидел на одном из кресел.С. - сядь.
Саша рукой показал второе кресло.
Ты со страхом села. Просто по твоему лицу было понятно, что тебе крайне некомфортно и тебе бы хотелось убежать из этого места.
Саша конечно это заметил . И с волнением начал разговор.С. - Ульяна. Ты понимаешь.... Ну то что...... Аааа.
Саша просто как будто зарычал. Прям по зверски.
(Мысли) Господи. Мне очень страшно.С. - извини. Ну ты понимаешь то что теперь............ Я самый близкий тебе человек?
-да.
С. - я просто... Нууу. Арр.Забей.Так вот . Ты как будто боишься меня...Саша затих и посмотрел на тебя. Ты повернула глаза в пол.
И вправду, в последнее время ты так боишься семью. Дом теперь самое страшное место. А вот если бы жила мама...С. - просто я даже не могу сказать , что между нами нет никакого общения. От тебя прям... М... Веет страхом...
Саша сжал руки в кулаки.
С. - понимаешь... Я очень волнуюсь за тебя. И Олег..... Ну... А.. Не разговариваешь С нам
и... Я бы понял ещё ты меня боялась , А Олега нет. Но ты то от нас двоих щарахаешься. . ..Мысли:о нет.
С. - и по этому я и Олег не понимаем почему ты нас боишься. Мы готовы меняться ... Но мы даже не понимаем - как...
- все правда хорошо. Я не боюсь вас.Саша посмотрел в пол и просто заорал во все горло.
С. - АААА ПОЧЕМУ ТЫ НАС НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! АААА!!!
Такого испуга ты не когда не чувствовала. Ты выбежала из комнаты с красными от слёз глазами.
Ты забежала в туалет и заперлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-мой отец
FanfictionДлинная история Твой брат Саша стал твоим отцом из-за непредвиденных обстоятельств.