2 глава

2.4K 79 15
                                    

Девушка спокойно себе лежала на кровати пока не прозвенел будильник.
С превосходным настроением Дуэль вышла из комнаты, и направилась в ванную комнату, чтобы превести своё лицо в порядок.

Девушка почистила зубы, и умыла лицо прохладной водой, а затем пошла на кухню, чтобы позавтракать.

- Доброе утро, Аллен Дуэль )-сказал повар, и поставил на стол кружку кофе,и тарелку с бутербродами.

- Доброе )

Дуэль села за стол, и принялась за свой завтрак.
Быстро съев бутерброды, и допив свой кофе девушка поблагодарила повара, и пошла в свою комнату,чтобы переодеться.

Аллен открыла шкаф, и достала от туда чёрную футболку, и классические черные брюки, а под футболку она одела белый топ.
Накинув на себя куртку девушка вышла из дома, и пошла к своей машине.

Дворецкий открыл ей ворота, и Аллен поехала к себе в офис.
На улице было достаточно холодно, поэтому Дуэль приняла решение не выходить сегодня из своего кабинета на улицу.

Вдали виднелись многоэтажные дома, и светофоры, а так же снег, который падал на лобовые стёкла машин.
И вот девушка уже подъезжает к своему офису, и припарковав свою машину идёт к лифту, по дороге к которому здоровается с Ксенон.

Нажав на кнопку лифт приехал, и открылся. Дуэль зашла во внутрь, и нажала на 20 этаж.

Через пару минут лифт приехал, и девушка выйдя из него направилась к своему кабинету.

Кабинет у Аллен был самым обыкновенным, и не привлекал какого то особого внимая.

Зайдя в него Аллен повешала свою куртку на вешалку, и сев на кресло принялась за бумаги которые не успела подписать вчера.

*стук в дверь*

- Войдите

- Аллен, привет )- сказала Виктория заходя в кабинет.

- Привет )

- Что делаешь ?

- Бумаги подписываю

- Ты сегодня как обычно всю ночь будешь сидеть за своим креслом с бумагами ?

- Ну да, а что мне ещё делать ?

- Ну спать вообще то тоже надо..- сказала Вика садясь на кресло, которое находилось напротив Дуэль.

- Мне хватает 4 часа, чтобы поспать

- Аллен! Я лучше знаю что тебе надо..-сказала девушка немного повышеным тоном

Моя любовь ❤ || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя