Стеффи сразу поняла намёк, и быстрыми движениями стянула с Аллен футболку.
Дуэль вновь впилась в пухлые губы шатенки, и начала изучать ее рот своим языком.
Постепенно руки Аллен начали через штаны щупать бёдра Лии.Лия стонала в губы блондинки, от чего Аллен всё больше и больше возбуждалась.
Дуэль провелала рукой от бёдер до талия, а потом снова сниз, но на этот раз она зацепила пальцем край штанов, и начала их стягивать.
В этот момент Лия положила свои руки на жопу блондинки, и нажала сжимать её.- КХМ ММ.-блондинка проронила маленький стон.
Через пару секунд у Стеффи пропали штаны.
- Нихуя ты быстрая..
Блондинка ехидно улыбнулась, и засунула свои руки в трусы Стеффи.
- АХХ
- Если будет больно говори.-сказала блондинка, и вошла в Лию одним пальцем.
- КХМ АХХХ ММММ
Аллен начала водить пальцем внутри своей девушки, а потом резко вставила второй палец.
Стоны доносились по всему дому.
- Дорогая, будь потише, а то утром к нам будут притензии )
- Я..с..стараюсь..
Шатенка извивалась на постели, и сжимала одеяло.
- Ал..лен..ос..тановись
Аллен вытащили из Лии пальцы, и поцеловала её в губы.
- Можно теперь я тебя поимею?-пытаясь отдышаться спросила шатенка.
- Ну хорошо
Девушки поменялись местеми, теперь Аллен была снизу, а Лия сверху.
Сняв с Аллен топ Лия прикоснулась языком к соскам девушки, и начала их лизать.
- ААААХХХХ
От такого неожиданного стона шатенка вздрогнула, и отстранилась от груди Аллен, но не расстерялась, и начала стягивать с Аллен штаны вместе с трусами.
- Сделай это..-прошептала блондинка
Лия вошла в Аллен двумя пальцами, и в ответ услышала возбуждающий стон.
Пальцы Лии полностью прочувствовали все внутренности Аллен.
Бабочки в животе вновь начали пархать и Лия простонала, а Аллен следом за ней.Дуэль полностью доверилась Лие, поэтому получила много удовольствия, и удовлетворилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь ❤ || 16+
Fiksi PenggemarАллен Дуэль - директор самой крупной компании в Москве, и ей срочно понадобился новый работник, который будет ей помогать, и вот, он нашёлся....