- Как вы за 10 минут себе парней блять умудрились найти?-Спросила Аллен.
- Магия )-ляпнула Ксенон.
- Всегда знала что ты гадалка )
- Э блять..ща пизды получишь
- Похуй мнее
- Тебе всегда похуй
- Девочки не ссорьтесь.-сказал Ваня посмотрев то на Аллен, то на Сеню.
- Мы и не собирались этого делать.
Пока левушки сидели, и разговарили между собой, то заметили как Лия тихо сопела в плечо Дуэль.
- Не ну я же говорила что вы милые..)
- Хы.-Аллен улыбнулась и медленно поморгала.
-Дуэль ты уже синяя, может домой поедешь?
- Нихуя подобного..я трезвее чем ты
- Кого мы обманываем? Мы обе уже пьяные в говно..
- Ну тут не поспорю..
- Я хочу спать, давайте по домам?-пробубнила Вика
- Поехали.
- Аллен ты на машины поедешь?
- Да
- Ладно..
Блондинка встала со стула, и взяв на руки шатенку понесла её на выход.
Аллен положила Лию на заднее сиденье, а сама села за руль.Девушка не спеша выехала с парковки, и медленно поехала до дома.
Ментов небыло, поэтому девушки доехали спокойно.Дуэль вышла из машины, и обойдя ее открыла заднее сиденье, достав от туда шатенку девушка понесла её в дом, а затем в комнату.
- Мм..блять..голова болит.-Лия проснулась от того, что блондинка хлопнула дверью.
- Ложись спать
Пошатываясь шатенка пошла в комнату на второй этаж, а Аллен за ней.
Открыв дверь девушки зашли в комнату, и легли на кровать.- Аллен
- Слушаю тебя
- Можно я тебя поцелую?-с надеждой в глазах спросила шатенка.
- Целуй
Стеффи повернулась в сторону Аллен, и медленно приблизилась к губам блондинки.
Аллен ответила на поцелуй, а потом добавила язык.
Через пару минут девушки отстранились.- Теперь ложись спать..-сказала блондинка обняв Стеффи.
- Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь ❤ || 16+
ФанфикАллен Дуэль - директор самой крупной компании в Москве, и ей срочно понадобился новый работник, который будет ей помогать, и вот, он нашёлся....