реакция

235 10 2
                                    

реакция на твое появление в школе.

Baldi.

одним прекрасным утром ты проснулась не от первых лучей солнца, а от трезвона своего мобильного телефона, причиной которого является твой дорогой товарищ, что оставил в какой-то загадочной школе свои семь блокнотиков, причем каждый из них в разных кабинетах. на просьбу пойти и забрать их ты сначала надумывала отказаться, но, услышав, что твой друг чуть ли не навзрыд умоляет тебя, тебе просто совесть не позволила отказаться. а спросив, почему он сам не может забрать свои же вещи, мальчик ответил прямо:

конкрус поедания какой-то дресни.

****
ты несколько раз сверила адрес что тебе скинули с тем, в который ты пришла, прежде чем решилась распахнуть двери этого одинокого здания. напротив входа стоял мужчина с тёмными, даже чёрными, такими пустыми, но радостными глазами. на его, на удивлениях, насыщенно-алых губах нарисовалась добрая улыбка. когда, по всей видимости, учитель начал махать тебе рукой, ты не могла не заметить его тонкие и длинные пальцы, что показалось тебе довольно удивительным, но весьма эстетичным и в какой-то степени интересным, привлекательным. тёмноглазый - видно было сразу - настроен очень дружелюбно по отношению к тебе, как будто бы он тебя ждал здесь с самого утра и не уходил с этого места. однако, даже не смотря на его показушную доброту, что-то тебе и подсказывало, что это всего лишь показушность. что-то в его взгляде есть... что-то такое... неуловимое, и, скажем так, одержимое. но не тобой, нет-нет, чем-то другим.

добрый день, девочка! добро пожаловать в мою школу, в мой дом!—с ярким энтузиазмом начал приветствие тот,—мое имя Балди, я учитель математики!

у тебя не было особого желания продолжать здесь находится, смотреть в его жуткие глаза, а уж тем более, общаться с ним. сюда ты пришла по делу, и ты намеренна уйти отсюда также быстро, как и быстро ты согласилась на идиотскую просьбу своего дружка.

здравствуйте. извините, я по делу. мне тут друг сказал, что он...

—начнем с самых обычных арифметических сложений!—внаглую перебил тебя Балди.

не скрыв своего удивления, ты вскинула бровь. уже хотела спросить, что за наглость и бред он только что сказал, как мужчина тут же подошёл к тебе, и, положив свою холодную ладонь на твое плечо, начал вести тебя в сторону какого-то кабинета, очень яро восхваляя всё, что связано с математикой. все было, на самом деле, очень внезапным. он даже не давал тебе и слова вставить, как будто заранее знал, какую тему ты поднимешь и о чем будешь его просить. словно он... не хотел лишних слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐁𝐀𝐋𝐃𝐈'𝐒 𝐁𝐀𝐒𝐈𝐂𝐒 𝙍𝙀𝘼𝘾𝙏𝙄𝙊𝙉𝙎🏫📏Место, где живут истории. Откройте их для себя