знакомство с чудом 😇

271 17 1
                                    

Дазай прочищал весь лес, и так не понятно, что именно он ищет. Он останавливается и думает, куда пойти. Его люди разделились налево и направо. Сам Дазай пошел вперед. Он слышит, как лед хрустит под его ногами.
- Хах. Нашел!
Он начал медленно обходить дерево и тихо раздвинул кусты роз. Шипы царапали ему кожу до крови. Он цыкал и неохотно отодвигался. Обойдя этот куст, он увидел маленькие выбросы льда.
- Вот ты где, - сказал шатен, смотря вниз, где лежал плачущий мальчик. Все его тело ныло от холода и покрыто былыми крови. Он поднял глаза на мрачного шатена и вытер слезы.
- Ты пойдешь со мной.

Парень активировал свою способность и удалил остатки снега на теле мальчика и посмотрел на него.
- Я... Я не хотел... Оно само, - смотрел парень на кусок снега.
- Хм, - шатен взял этот снег и начал его отряхивать, и под снегом оказался лед, а подо льдом - фиалка.
- Красивая, - мрачно ответил парень и посмотрел на мальчика.
- Я не хотел ее обижать... Я не хотел ей вредить. Я... Я, - начал хныкать мальчишка.
- Хм. Ты не виноват. Ты просто не умеешь контролировать свой дар.

- Мой дар... Это ад, - парень положил ладонную фиалку в карман и взял мальчика за руку.
- Она не растает. Возможно, твой лед не контролируется так, но зато она долго продержится, - сказал парень и повел мальчика из леса.
- А как тебя зовут?
- Дазай. Осаму.
- А сколько тебе лет?
- 14.
- А кто ты?
- МАФИОЗИ! Есть еще вопросы?!
- ...
Парень грубо схватил мальчика и подвел к своим людям.
- Собирайтесь. Я его нашел. Мы едем в мафию.

Люди подготовили машину, и они все поехали к Портовой Мафии.
- Выходим.
Мальчик молча пошел за Дазаем. Зайдя в темно-бордовый кабинет, мальчик засмотрелся на стены, мебель и окно.
- Босс, я нашел мальчишку.
- Отлично! Подойди сюда, малыш, - сказал босс Портовой Мафии.
Мальчик послушно подошел.
- Как тебя зовут?
- Накаджима Ацуши.

Мальчик поднял свои фиолетово-желтые глаза, и его белые локоны волос упали на лицо.

- Как интересно. Ну что, давай знакомиться. Я Мори Огай, босс Портовой Мафии, - мальчик молчал и смотрел на мужчину.

- Меня интересует твоя способность. Мы научим тебя ей управлять и... Хах. Работать на Мафию.
- А если я не хочу?

Все еще мрачный Дазай отошел ближе к выходу.

- Хахаха. Какой ты интересный! - отпил бокал вина и бросил в Ацуши. - АЙ!
Крик и звук разбивающегося стекла заполнил кабинет. По волосам текло то самое дорогое вино, а по лицу осколки и кровь. Парень старался не заплакать от боли.

- С этого момента ты щенок Мафии! Дазай сделает из тебя верную собаку, которая по приказу будет давать лапу. Ты меня понял?!

- Эй, а почему это я буду возиться с малышней?

- Потому что ты учитель, а ко мне будет иногда присматривать. Ему нет 18. Это дело замнется.
- Тьфу. Ладно! - парень посмотрел мрачно на мальчика, но тот смотрел лишь на пол, как текла его кровь.
- Иди, обработай его, и займитесь его здоровьем.

Снова цыкнув, парень схватил мальчика за шиворот и вытолкнул из кабинета.

- Черт! Мне, что заняться нечем?!

Зайдя в какую-то комнату, он швырнул того на пол.

- Сиди. Сейчас буду обрабатывать раны.
Достав все необходимое, он начал подходить к мальчику.
- Снимай верхнюю одежду.
Мальчик снял рубашку.

- Это... Все его тело было синим от сыпей и порезов. Он начал обливать его перекисью и накладывать мази с бинтами.
- Б-больно.
- Потерпишь.

Закончив с обмоткой бинтов, он посмотрел на его одежду.
- Новую принесем, а теперь в ванну.
Снова схватив его, он повел в ванную, набрал воды и бросил мальчика в ванну, начал мыть.

- Надо было сперва поймать, а не раны обрабатывать.
- Надо распарить тебя, умник.
Дазай вышел и зашел уже с одеждой и полотенцем. Посмотрев на тело мальчика, он усмехнулся.
- Что смешного?
- Твои волосы белые, а тело также. Неужели не согрелся?
- Я с рождения такой.
- глупый?

Мальчик укусил парня, что шатен отпрыгнул и разозлился еще больше, ударив мальчика по лицу.

- "НАДЕЮСЬ, ТЕБЕ ЭТО ПОСЛУЖИТ ХОРОШИМ УРОКОМ!" - не обратив на синяк никакого внимания, он повел его в еще один кабинет. Зайдя туда, они увидели красивую и очаровательную девушку.
- "А, Ацуши-кун, и, Дазац" закатив глаза, простонала девушка.
- "Ага, я здесь работаю. На..." толкнув мальчика к ней в ноги, сам направился к выходу.
- "Ты куда это?!"
- "На работу". Хлопнув дверью, ДаЗай зашагал вниз.
- "Ну что, начнём наше знакомство. Я Коё, пока не доверенное лицо, но все же. О, давай я тебя причешу". Девушка достала расчёску и начала проводить по волосам парня.
- "Так, уже поздно. Ложись спать. Завтра у тебя большой день. Сколько лет тебе?"
- "9", тихо ответил мальчик и сел на кровать. Девушка готовилась ко сну.
- "Ясно. Будь осторожен с Осаму".

𝙵𝚒𝚊𝚕𝚔𝚒 𝚙𝚘𝚍𝚘 𝚕𝚍𝚘𝚖 🌺🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя