Важный разговор с Одасаку

116 11 0
                                    

Через 18 дней. Осаму готовился к своему дню рождению.. Ацуши начал преуспевать в тренировках Дазая. И пытался ладить с аку. Но тот считал блондина глупцом. И всегда ставил между ними молчаливую стену. Босс портовой мафии разбирался в делах. И понял что ему не хватает людей для повышения денег на счёте. Он решил создать что-то грандиозное. И разгромить чужую организацию... Коё начала много провадить время с Кёкай. И соответственно уже привязалась к ней. Что не очень радовало дазая. Но огай закрывал на это глаза. Все шло плавно. И хоть эти дни действительно были слегка напряжёнными. Каждый делал что хотел. И что мог. Дазай решил в свой день рождения напиться и забыться в сладком одиночестве и во сне...

— ДАЗАЙ!
крикнув Ацуши подходя к нему.

— а блондин ублюдок?
— ха-ха. Та когда же ты успокоишься?.. Хах. Ну ладно.с днём рождения тебя. Я решил подарил тебе свою фиалку. В честь уважения к вам. И вашим действиям ко мне~

Ацуши явно был в хорошем настроении. И поэтому протянул свою замороженную фиалку

— ха-ха. Спасибо.. Я ее выкину уже сегодня вечером~

Посмеявшись ответил ацуши. Но взяв в руки фиалку.
— ага. Удачи с этим ~
Блондин в весёлом настроении прошёл мимо него.

— да да

Дазац закинул фиалку себе в карман. И пошёл в ночной бар.
Весь день он провёл там. Выпивая бокал, за бокалом. Ему названивали все те кто не боялся. Коё все же его нормально поздравила. Босс тоже. Но он их не особо слушал. Уже не в трезвом состоянии. Он начал сходить с ума. Разбивая бутылки об голову посетителей. И стреляя в них. Ему нравилось наблюдать как они разбиваются. Дазая снова поглотила депрессия. И апатия. Он снова. И снова задавал себе вопрос "какого хрена я добился в своей жизни?" Осаму разнёс весь бар. И встретил Анго  С Одой.

— ДАЗАЙ КАКОГО ЧЕРТА?!

Кричал анго пытаясь понять что вообще происходит?!. Он вытащил еще нормальный стул. И сел возле барной стойки с ним. Ода промолчал и сел возле дазая

— ну.. Как твой 15 летний день?
— отлично одочка~

Парень вздохнул и смотрел на весь бардак. Ему было жаль людей которые лежали без сознания.

— а вы когда нибудь думали зачем живёте?
— ну конечно же! Я живу ради себя. И своего удовольствия

𝙵𝚒𝚊𝚕𝚔𝚒 𝚙𝚘𝚍𝚘 𝚕𝚍𝚘𝚖 🌺🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя