подарок для Дазая

120 10 2
                                    

Дазай пошёл гулять, и его не было до 4 утра. В 4 утра он появился и постучал в комнату Ацуши. Ацуши неохотно встал и открыл ему дверь.

— Дазай-сан?
— А-цу-шиии

Дазай упал на ребёнка, и тот его поймал, к счастью, Дазай весил не так много для своего роста.
— Вы.. Вы что, пьяны?
— Нет, я стёкл как трезвышко.

Дазай посмеялся и не мог сам ходить, тогда Ацуши поднял его за руку и притащил его внутрь. Зайдя в его комнату, Дазай уже успокоился.

— Вы так напились на свой день рождения.

— Ничего, все нормально.

Дазай откинул голову.

— Я так понимаю, сегодня вы спите с нами?

— Верно.

Ацуши переносит его к себе на кровать и просит того хотя бы встать.

— Аа, твоя кровать такая мягкая.

— Спасибо.
Закатив глаза, ответил Ацуши.
— Хей, Ацу, ик, я хотел спросить, а куда ты ходил?
— В смысле? Вы о чем?
— 19 дней назад, когда я уходил на задние.
— Куда я ходил? Хах.
Ацуши сел на кровать и смотрел на Дазая. Он думал, стоит ли ему рассказывать? Или лучше молчать.
— Я никуда не ходил.
— Не ври.
Даже через похмелье он явно злился на Ацуши, ведь тот обычно не врал ему, по крайней мере все эти месяцы.
— Ладно, да, я действительно выходил ночью.
— Зачем? И куда? И почему только ночью?
— К боссу портовой мафии.
— Что?! Зачем?
Дазай испугался этого предложения из уст мальчика. Он не понимал, что тот хотел добиться, зачем? Он широко раскрыл глаза и посмотрел на Ацуши.
— Ты зачем?
Ацуши не хотелось вспоминать это, и он долго смотрел в глаза Дазая. И он решил... не говорить правду.
— По тебе соскучился! Ходил спросить, когда приедешь, а что?
— А.
Дазая как от сердца отлегло, он успокоился и хило улыбнулся.
— Ну, ясненько~
— Дазай-сан... Вам нужно поспать.
Ацуши снял с него плащ и кинул на стул, накрыв Учителя. Он тоже лёг, а после зашёл Акутагава.
— Вы че вскочили? И вместе спите...
У Акутагавы глаза на лоб полезли, но Ацуши осадил его и все объяснил. Тот понял и лёг спать.
— А че он встал?
— В туалет, спи.
Дазай уснул, и Ацуши выключил свет и лёг на край кровати. Дазай уже спал, и ему было холодно. Он решил обнять Ацуши. Он был в шоке от такого, но быстро понял, что тот спит, решил не дёргаться и заснуть тоже, но Дазай крепко прижал его, что все лицо Ацуши покраснело от этих действий. Ему было приятно осознавать, что учитель хотя бы тут его обнимает. Кажется, он ему слишком дорог, и понял, почему.

𝙵𝚒𝚊𝚕𝚔𝚒 𝚙𝚘𝚍𝚘 𝚕𝚍𝚘𝚖 🌺🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя