( РЕБЯТКИ. Я вернулся что бы дописать . я хотел быоееьуо написать и уйти. Но че то рил сюжет тухлый получился . исправляюсь . за ранее простите за длинную писанину. Ну зато технику чтение подтяните. Девятиклассники меня поймут .)~на следующий день ~
Ацуши вспорхнул со своей кровати и начал готовить завтрак, Дазая рядом не было.поэтому он решил включить музыку,
— хм. Нужно включить что-то что поднимет настроение!
Включив радио он начал жарить блинчики. Переворачивая и слостя
Радио:И ЕСЛИ МЫ ЦЕЛЫЕ. ТО ПОЛ ЧЕЛОВЕКА ЯЯЯЯ... И всем спасибо кто слушал р. Радио. И всех с добрым утром. И в студии у нас..
— ох. Прекрасная песня.- накладывает в тарелку.и заваривает КИТАЙСКИЙ чай "Джеши" плавно сажается как самолёт на стул. И приступает к еде.
Радио:НАМ ПОСТУПИЛИ СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!самый известный Актёр и по совместительству торолог - Саганара Дории умер. — как умер?!
Ацуши подавился и начал кашлять.Радио:и даже причину не известно! Как и почему?! Что произошло с знаменитостью??почему его коллеги боялись Дории. И что такое таро? ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ! а сейчас реклама про зефир.. — как так..?
Радио:нежный..- Парнишка начал убираться как вдруг ему позвонил Куникида.
— Дории? Да.. Слышал... Ага. Ну да.. Логично. А Дазай? Нету...? А. Он на другом задании? .. А я с кем иду? Йосано и Кенджи? Да хорошо.
Накаджима быстро оделся и вылетел на работу.
~на месте ~
Куникида : ваше задание раскрыть преступление и начать нормально работать.
Ацуши:эх. Чем занимается бывший мафиози....
Куникида: я сам не восторге. Начинайте работать - Доппо ушел, а Ацуши начал думать.— слушай, ацу~ у меня много больных и я не смогу часто появляться на этом задании, как бы я не хотела. Ты справишься с Кендже?
— да. Аккико .я понимаю тебя. Можешь быть свободна - девушка лучезарно улыбнулась. И ушла по своим делам за этим наблюдал Рампо, и ел чапсы)
— хей. Отсуши ты уверен, что ты справишься с этим заданием??.. Просто.... Торологи...они очень ну, негативная энергия оставляет всё фигня. - парень удивлённый взглянул на шатена и плавно встал со стула. — мне всё равно. Мне нужен доход. Пока в мафии пипец.