проснувшись ты удивилась,ведь виолетта все ещё спала,хотя легла намного раньше,а ты обычно спишь пока организм не начинает оживать.
сделав утреннюю рутину ты вышла на балкон закурив сигарету периодически поглядывая не проснулась ли Виолетта.девушка смотрит по сторонам и не понимает где она и почему в другой одежде,выпивает таблетку лежащую на тумбочке и наконец-то переводит взгляд на балкон где замечает тебя.
в-спасибо тебе Насть.
-очнулась,я уже испугалась за тебя.
в-расскажешь что произошло и как я оказалась у тебя?
-да конечно,но думаю что тебе лучше сейчас пойди в душ чтоб стало немного лучше.
в-это точно.
-можешь принять у меня.
в-спасибо.Виолетта ушла в душ,так же ты дала ей полотенце,а она попросила сходить за зубной щеткой дав тебе ключи.уже через 15 минут вы сидели на твоей кровати и пока ты смотрела на виолетту ее взгляд бегал по всей комнате.
-ты чего?
в-что?
-обычно даже когда мы не разговариваем ты смотришь на меня,а сейчас понимая что будет разговор максимально стараешься не смотреть.
в-мне стыдно.
-почему?
в-я перебрала и натворила хуйни,я уверена в этом.
-нет,почти все было спокойно.Виолетта посмотрела на тебя и обняла.
в-спасибо что помогла мне.
-не за что виолетт,мне не сложно.
в-так что произошло?
-с какого момента ты не помнишь?
в-помню как все приехали и как пила водку.
-ну вот ты выпила ультра дохуя и снова полезла на барную стойку танцевать.
в-та блять.
-но не упала,я тебя отнесла в випку и положила на кровать,там ты сказала что я хорошая, спросила достаточно ли ты хорошая в ответ получила если уснёшь будешь ещё лучше.по итогу попросила остаться с тобой,потянула и я лежала рядом с тобой пока ты не уснула,а потом закончилась моя смена и я отвезла тебя сюда,переодела и уложила спать,а когда сама легла ты обняла меня.
в-какой ужас.
-та все было хорошо,почти без пиздеца.
в-как мы лежали в випке.ты потянула виолетту и вы легли так же и ты так же убрала выпавшую прядь волос за ее ухо.
-все было точно так же вплоть до твоей выпавшей пряди волос.
в-ты и правда очень хорошая.
-и ты тоже виолетт.
в-да? достаточно хорошая?
-хахах, достаточно.Виолетта обняла тебя и снова поблагодарила, после чего вы решили позавтракать.
весь день вы провели вместе,а под вечер к тебе неожиданно приехали друзья.