8

475 26 1
                                    

р-настя,Ира уже спит.
-ну тогда проходи.

Рони поставила бутылку вина и два бокала.

р-может давай сначала просто ближе познакомимся?
-ну мне 19 лет,учусь на психолога в Питере и работаю барменом,но скорее всего скоро уволюсь.
р-почему?
-тяжело работать до шести утра,а потом в восемь идти в универ.
р-о дааа,я тебя понимаю.ну а мне 25,живу тут с Ирой,работаю барбером ну и все.
-понятно.

шел третий бокал вина и он открывал вас уже все сильнее и сильнее.

р-так почему вы поссорились?
-я лесбиянка и считаю себя таковой с 12 лет,а Ира не может это принять.
р-и вы поссорились из-за этого?
-ну я говорила по телефону,она спросила есть ли в меня кто-то,а потом такая это снова девушка?ну и я разозлилась.
р-я даже не знаю что сказать,она однозначно не права что осуждает тебя за твой выбор.
-поэтому я и не живу с ней.
р-а у тебя есть кто-то?
-нет.

вы пили уже вторую бутылку,но ты вспомнила что завтра ехать на встречу с родителями.рони приспичило выставить сторис как она тебя целует в щеку, поэтому репостнув это к себе ты легла спать.

проснувшись от звонков ты увидела что звонит Виолетта.

*
-да виолетт.
в-ты спишь?
-спала,да.
в-не знала.
-чего ты звонишь?
в-хотела спросить что за девушка тебя целует на фотке.
-виолетт...мы не вместе чтоб ревновать меня.
в-я интересуюсь.
-рони зовут,соседка Иры.
в-ну ладно.
-мы просто выпили и вот последствия.
в-прости что разбудила.
-созвонимся позже.

звонок завершён

*

уснуть уже не получится, поэтому сделав утреннюю рутину ты вышла на балкон покурить.на часах было уже 10, поэтому ты начала потихоньку собираться,пока Ира сидела завтракала.

на часах было уже 10, поэтому ты начала потихоньку собираться,пока Ира сидела завтракала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и-настяяя,ты готова?
-да.
и-пошли.

ты собрала нужные вещи,обулась и вы сели в машину.

перерастающий флирт Место, где живут истории. Откройте их для себя