отсидев последнюю пару вы пошли к выходу.
к-насть,а ты куда сейчас?
н-ко мне.
к-а,ого.
-встретимся завтра.
к-ага.
-виолетт,ну а с тобой завтра в клубе если ты там будешь.
в-та ну вроде собирались идти.
-тогда пока.ты обняла виолетту и пошла за Никитой.у парня была обычная ночёвка с ужастиками и вином,а ближе к ночи вы завалились спать.очередной скучный день в университете и ты снова лежишь дома отдыхая перед ночной сменой.
приняв душ,покурив и одевшись ты вызвала такси и поехала в клуб,откуда уже доносились крики,музыка и звуки разбитых стаканов.
ю-как ночёвка?
-как всегда,он полчаса плачет,после чего включает ужастик и смеётся со скримеров,меня это напрягает часто говоря.
ю-это и правда странно.
-не знаешь,кто-то из наших будет?
ю-все уже тут,вон идут сюда.
-ебать как их много оказывается.последнее время вы проводили двумя компаниями и поэтому людей в ней было много.все стали перед стойкой и смотрели на вас как на богов,лишь одна Виолетта стала отдельно и ты тут же подошла к ней.
-виолетт,опять?
в-а,нет,просто не люблю толпиться.
-точно?
в-да,все супер.
-тебе что?
в-на свой вкус.
-ладно.ты стала замешивать коктейли периодически подбрасывая стакан делая из этого маленькое шоу.
ю-а Насть,ты слышала что директор сказал?
-нет.
ю-в следующую пятницу нам нужно будет сделать что-то красивое,по типу того что ты делаешь сейчас.
-ого,ну ладно.
в-я обязательно приду посмотреть.
-буду ждать,а вот твой коктейль от бармена.
в-спасибо.ты подмигнула виолетте,та лишь смущённо улыбнулась и начала пить,пока ты обслуживала остальных.
в-настенькаа.
-да Ви?
в-ого,мне нравится.ты не смотрела на девушку день была занята коктейлем,но даже так поняла что она в шоке от такой формы имени.