вы погуляли несколько часов,после чего вернулись домой.
в-я пойду к себе.
-уверена?
в-да.
-сладких снов.поцеловав виолетту в щеку она вышла к себе,а ты приняв душ и приведя себя в порядок легла спать.
проспав почти весь день ты проснулась уже на закате и испугалась почувствовав тело рядом,резко встав ты увидела виолетту.
в-выспалась?
-почему ты тут и как ты зашла?
в-ну ты дала мне ключи,я решила зайти посидеть,но ты спала и сидела ждала.
-напугала меня пиздец.
в-прости,я не хотела.
-дай я в душ схожу пожалуйста.
в-иди.
-и давай пока к себе,я зайду за тобой к девяти.
в-ну ладно...
-мне нужно посидеть одной,я не могу все время быть с кем-то,прости.
в-я поняла.
-прости.Виолетта вышла к себе,а ты приняла душ и сделав поесть вышла на балкон,где увидела виолетту идущую с какой-то девушкой.
💭через час в клуб,куда она...💭
поев и покурив ты пошла одеваться,но помешал звонок от твоей бывшей девушки.
*
-да...?
-настенька,а вы с виолеттой встречаетесь же?
-ну да,почему ты звонишь мне?
-да так...попрощайся пока у тебя есть шанс.
-что?о чем ты говоришь?
-виолетте пиздец,вспомни мои слова когда мы расставались.
-я люблю тебя и ты будешь только моей...нет, пожалуйста не трогай ее.
-поздно Настенька,поздно.
-сука отпусти виолетту,делай что хочешь со мной,но ее не трогай.
-я не буду ее трогать,это сделают за меня.
-виолетт,если ты меня слышишь, пожалуйста прости,я обязательно придумаю что-то, пожалуйста солнышко потерпи.
-ты ничего не придумаешь.звонок завершён
*
ты тут же начала плакать,ты понимала что ее вряд-ли убьют,но вы не сможете видеться и ты ещё долго не почувствуешь ее.
всю неделю ты сидела дома и отходила от звонка,от Виолетты никаких знаков что она жива, телефон вне зоны доступа.
так проходили месяца,ты ходила в универ но ничего не помогло,все напоминало о виолетте и прошел целый год,тебе уже 21,а ты все так же ждёшь виолетту,каждый день поднимаешься к ней домой и проверяешь нет ли ее.квартира уже проветрилась и там даже не осталось ее запаха.
-сегодня год как тебя нет рядом со мной...
-я очень скучаю по сей день