2

512 27 0
                                    

Идя по городу, Юнги и Чонгук обнимались. Тот прекрасный секс остался у омеге в памяти и он хочет продолжения. Обняв Гука омега целует его в губы и спрашивает.

—я бы не отказался от продолжения милый, — Мин нежно смотрит на Гука и целует его после в щёку.

—ну если только в обличае человека, — сказал Чонгук на ушко возлюбленному.

—покатаешь меня? — кусая свои губы говорит Юнги и строит глазки своему спутнику.

—всё, что угодно любимый, — отвечает Чонгук и поднимает Юна на руки целуя с нежностью в губа.

Все на них пялятся и слегка с завистью смотрят. Ведь у них приятные и нежные отношения. Другие омеги смотрят на Гука, а Юну категорически это не нравится. И тут один устроил сцену, подходя к ним типа упал перед Гуком и поднимает руку вверх, омега думал, что его поднимут, но не тут то был.

—ты не мог бы мне помочь?

—нет не мог, — шипит Юнги и начинает злится отодвигая Гука от чужой омеги, — помоги себе сам, и вставай это дешевый цирк, на который он не поведется.

Парень встал и начал возмущаться и смотреть на Юна.

—что жалко что ли? Че такой жадный? Неужели нельзя поднять меня?

—жалко, знаешь где? — фырчит омега, — у пчёлки в попе. Будешь цеплять чужих парней, выпущу на тебя рой ос,  сделаю так, чтоб они твою всю жопу истыкали своими жалами.

—ты ж сказал про пчел? —хихикает омега, — не ужели не можешь различить, где пчела, а где оса?

—мне просто жаль это насекомое, — сказал Юн, — они же после укуса умирает, а вот оса для тебя как раз. Всего тебя истыкает полностью и будешь, надутый и сморщенный как сушенный изюм.

Парень фыркнул после слов Юна и ушел от них. Чонгук обнял любимого и поцеловал.

—а ты у нас ревнивый.

—а фига он к чужим парням лезет, — сказал Юнги смотря на Чонгука, — его плохое и отвратное поведение, называется "шлюховским", и я не позволю, какой то шлюшке кадрить моего парня.

—я бы не повелся на него, — хихикнул Чонгук и обнюхал Юна,— зачем мне он когда мой парень в положении.

—что?

—да, — сказал Гук, — я учуял малыша и то, что ты в положении это точно.

—я так рад,  Гу Гу, — сказал Юн и обнял любимого, а на ухо прошептал, — теперь у нас с тобой будит маленький русалёнок.

—ты прав милый, — сказал русал, — зачем мне какая то шлюха, — сказав это в слух, — когда мой муж беременный и ждет нашего малыш.

Те омеги фыркнули, разочарованно, а Юнги обнял Чонгука и они пошли домой. Дома Юн приготовил, своему хищнику рубку, ведь кроме неё он почти нечего не ест. Ведь пища человека не так уж и хорошо, подходит русалу. Поужинав они  пошли смотреть вместе фильм, а Гук лег на живот Юну и слушал его.

—еще рано, не ужели ты слышишь?

—ты нет, а я да. Хоть он и маленький, я прекрасно слышу, как он там копошится, — ответил на вопрос Юна Чонгук, — он возьмет, от нас что то двоих, но ты должен родить его в воде, чтоб плод тебя не покалечил, хорошо?

—как скажешь, я всё сделаю Гу Гу.

Через некоторое время Чонгук достал из водной пучины, самую красивую жемчужину. Гук решил предложить Юну пожениться, по человеческим меркам и поэтому эту жемчужину приделал, на кольцо и через неделю подарил своей омеги. Юн был счастлив и сказал.

—да я выйду за тебя.

Свадьба была скромная, чисто для них. Где мужья обменялись кольцами, а после сказали, свою речь.

Мой парень - русал [Юнгуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя