#мой_парень_русал[ЮНГУКИ] 6 часть
Хосок разрешил сыну обучать своих внуков, а вот мужу своему сплавать на сушу, к мужу сына и познакомиться с ним. Кай был рад, что муж дал шанс людям, и решил сплавать через пару дней к мужу своего сына.
Приплыв туда Кай увидел, что Юнги мечется и ходит туда сюда. Омега не мог найти себе место и, чтоб как то отвлечься он начал уборку, стирку и разные домашние дела по дому. Юн порхал по территории, а за ним наблюдал старшая особь. Кай только хотел выйти, но раздался телефонный звонок и Юнги побежал в дом.
—да, — ответил Юнги когда поднял трубку телефона.
—Здравствуйте вы Мин Юнги?
—да, но я сейчас Чон, что то случилось.
—я насчет ваших родителей.
—о нет, не говорите мне нечего о них,— злился Юнги, — они со мной разорвали отношения когда я встретил своего мужа, так же не желаю нечего знать.
—но тут такое дело.
—какое?
—ваш брат.
—брат? — удивился Мин, — у меня его нет
—ваши родители усыновили парня лет 12 около 5 лет назад, теперь он снова отправится в детский дом, так как они всей семьёй ехали на машине по направлению к вам. Вы же живёте *по адресу*?
—да, тогда что с ними?
—машина не справилась с управлением и они вылетели в кювет и погибли, остался только маленький Джин. Из всех родственников только вы есть, биологические родитель умер когда его родил. Так что вы предпримите? Мы можем его оформить в детский дом или вы его заберёте?
—ни какого детского дома, — сказал Юнги, он уже сразу для себя решил, что заберет брата, хоть они и не связаны кровными узами, — оформляйте его я сейчас приеду.
—хорошо.
Юнги положил трубку и взяв ключи от машины поехал в полицейский участок. К тому моменту Юну уже отдали документы. Малыш сидел весь перешуганый и ему было страшно. Старшая омега подошел к нему и сел рядом с ним.
—привет малыш, я Юнги.
Джини смотрел на омегу и хлопал глазками, но нечего не говорил. Рядом с ним всегда были родители, а тут их резко не оказалось и он начал плакать.
—ну тише, я заберу тебя к себе у меня в доме так хорошо, а рядом пляж поехали.
—я... я... я...
—боишься?
—да.
—не бойся я буду рядом всегда, — ответил Юнги.
—правда?
—да.
Джини бросился на плечи к брату и обнял его. Малыш не хотел слазить с рук Юна и поэтому омега взял его на руку и понес в машину. Посадив его спереди в детское кресло Юн пристегнул его, а сам сел на перёд и всю дорогу держал брата за руку. Младший брат не хотел убирать руку Юна и цеплялся за неё. Подъехав к дому Юнги увидел мужчину, который был одет в одежду Чонгука. Взяв брата на руки Юнги подол к нему и спросил.
—вы кто?
—я Кай, — ответил русал, — пришел проведать тебя пока мой сын с внуками обучаются.
—чего? Что с моими детьми? Где они? — с переживанием спросил Юнги смотря на старшего.
—не переживай ты так, всё хорошо, так что я пришел к тебе в гости.
—на долго?
—а ты меня уже гонишь? — спросил старший.
—нет я рад вас видеть, — сказал Юнги обнимая родителя мужа, — располагайтесь кушать не хотите?
—нет спасибо.
—вы очень воспитанный папа Чонгука в отличие от него когда он меня встретил,— засмеялся Юнги.
—вот как, и что он сделал?
—нецензурно выражался и послал меня на дето орган.
—ахах какой он не послушный, — хихикнул Кай.
После они разговорились и все вместе вскоре поужинали. Джин не был так зажат, и начал общаться более спокойно. Он часто до касался до руки Кая, как будто его тянуло к нему и он нашел ту самую родственную душу, маленький Джи не понимал почему так с ним происходить. Он чувствовал, что старший не совсем обычный человек и поэтому ему больше было интересно за всеми наблюдать. Интерес брал верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - русал [Юнгуки]
Fanfiction-да ты издеваешься, - Юнги возмужался когда на пляже Чонгук предложил ему зачать малыша. -ну Юни у нам только в воде могут появится дети, и ты можешь понести от меня только в воде. -черт, зараза, - шипит Мин когда с него стянули штаны