5

340 30 1
                                    

Когда Чонгук приплыл с детьми в стаю, на него все время смотрел его старший брат и хмурился.

—что? - уже не выдержав взгляда сказал Чонгук смотря на брата с раздражением. Его всегда бесил этот взгляд, что брат на него так смотрит да еще сейчас, он считал, что это не нужные телодвижения.

—всегда было интересно, почему ты выбрал человека, а не русала, - спросил Тэхен у брата.

—потому, что полюбил, - ответил Чонгук смотря на брата.

—и каково это любить человека?

—сплавай на верх, может понравится тебе суша и ты найдешь себе ту самую половинку, - ответил на вопрос брата Чонгук.

—спасибо не желаю, мне и тут не плохо живется - сказал Тэхен и поплыл дальше.

—"заносчивый мудак" - подумал Чонгук про себя, — "всегда меня раздражал, уже достал не прошло и 10 минут, как он трепет мне нервы, чую драка не за горами с ним.

Малышня крутилась возле отца и посматривали на деда Кая. А когда они приплыли на место, то старший русал подплыл к одному русалу и обнял его.

—любимый ты уже закончил?

—да, - ответил он.

Русал выглядел очень статно с копьем в руках, а при виде Кая улыбался. Малышня не понимала, кто это и поэтому спрятались за спину отца. Чонгук же поцеловал своих детей и сказал им.

—не бойтесь это ваш дедушка. Его зовут Хосок, — после Гук поклонился отцу в знак уважения старшему из стаи, — здравствуй отец.

—Чонгук? Какими судьбами?

—отец я привел своих детей в стаю обучить их охоте, — ответил русал и показал своих деток.

Те были явно напуганы мощной энергетикой русала. Он был похож на воина с копьем, не жели на прекрасного семьянина и поэтому малыши его сторонились. Хосок подплыл и погладил по голове Йеджи и улыбнулся, а после Хёнджина.

—добро пожаловать в стаю, я рад вас видеть. Если ты их привел, значит знаешь, что будет с ними? Ни каких криков это раз, правда зубы вырастут через полгода, это два, есть ли у них шип в хвосте? - Хосок подплыл и взяв русаленка на руки провел по тельцу и в самом основании возле хвоста нажал на точку, и моментально вылез он, — это хорошо, что он есть, — так же провел с другим своим внуком и шип тоже появился. Отпустив их,  русалята сами ввели их в свое тело.

—отец.

—да Гуки.

—могу ли я попросить папу посещать поверхность, где есть мой муж? - спросил Чонгук смотря на Хосока.

—нет, - четко сказал старший из стаи.

—ну почему?

—люди зло, - ответил Хосок, — и не известно, что твой человек задумал.

—он мой муж, - сказал младший русал.

—ты с ним соединил судьбу? -  удивился Хосок, — зачем? Я не был против того, что ты сохнешь по нему, но связь с ним это уже через чур.

—почему вы все не можете измениться хоть раз? Я в вас разочарован, - рыкнул на них Гук, — я же смог полюбить его, мы с ним вместе больше 6 лет, 5 из них встречались, а год жили вместе. Я что много прошу? Быть с ним изредка пока я тут и обучаю близнецов.

—дорогой может правда пора изменится? Все же его человек не плохой, - сказал Кай обнимая свою злюку за талию.

—ты всегда на его стороне, - сказал Хосок смотря на мужа.

—он наш сын, и родил его я. Я так же ждал его и Тэ пока ты их обучишь. Многие годы я их не видел, я понимаю его мужа, а ты мог бы сделать исключение хоть раз? - Кай нахмурился на мужа и сделал выражение лица через чур злое, он никогда не злился, а сейчас злой.

Хосок понимал чувства мужа и знал, как ему было больно не видеть сыновей. Обняв Кая прижимая к себе Хосок поглаживал его по спине успокаивая мужа.

—хорошо, тогда может сплаваем всей стаей к нему?

—всей? - удивился Кай, — боюсь нас очень много.

—меньше чем в 1900 году в два раза, когда возле острава чуть дальше  по местоположению, нас почти истребили, - сказал Хосок.

—с того дня прошло много лун милый.

—да но боязнь людей не осталось.

—нам нужно это сделать, - ответил русал, — не известно еще, как он перенесет разлуку? А если кто то будет приплывать, то ему будет легче.

—я с ним побуду, — сказал Тэхен и смотрел на реакцию брата.

—о нет только не ты, — фыркнул Чонгук, — я тебя даже на метр не подпущу к мужу. Хватила того, что тогда, ты у меня отбил русала и обрюхатил его, когда я хотел его сделать своим.

—завидуешь, что он выбрал меня? - ухмылялся Тэхен смотря на брата с ухмылкой на лице.

—чему завидовать? — смеётся Гук в лицо брата, — он бросил тебя уйдя к другому, а ваш ребенок погиб при шторме.

—да его нет, — опуская голову говорит Тэхен, — ты долго будешь мне напоминать это?

—вечность братик вечность.

Мой парень - русал [Юнгуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя