9

348 25 12
                                    

Прошло пару дней.

Тэхен и Джини готовились поехать в аквапарк, со взрослыми представителями. Юнги собрал вещи брату и  говорил Джину, чтоб он вел себя спокойно и не привлекал, к себе ни какого внимания, а точнее, чтоб Тэхена не подставил под удар. Джини пообещал, что он будет хорошо себя вести, но если какая то курица приблизится к его русалу, он ей волосы вырвет.

—неугомонный ребенок, — пыхтит старшая омега, — что ж ты так в него вцепился? Он старше тебя в два раза, если ты к нему будешь липнуть, как банный лист к жопе, то многие подумают, что он твой "папик"

—что такое "папик"? — спрашивает Тэхен смотря на Юна подняв бровь.

—как же тебе объяснить, — понизив голос сказал Юнги смотря на Тэхена, — человек который содержит другого человека, а тот за деньги спит с ним, — отвечает Юнги на поставленный вопрос, но увидя что Тэхен не понимает начал разъяснение,— ну в нашем мире деньги решают всё. Если ты богат и при бабле, то некоторые особи человеческой стаи хотят быть с тобой не важно любят они тебя или нет, а так же они хотят покуситься на твой кошелёк иными словами, омеги раздвигают ноги перед богатым человеком, чтоб он одаривал их подарками, а они у него брали плату в виде монет, бумажных купюр. Многие "папики" готовы отвалить состояние за некоторую "шлёндру" чтоб он или она были с ним одним, но не любая "шлёндра" будет имень одного "папика" — увидев ступор Тэхёна Юнги задал вопрос, — ты не понял кто это такие?.

—нет и не хочу знать.

—ты скоро увидишь, когда в аквапарке к тебе мамашки или папашки будут приставать, — сказал Юнги.

—ну уж нет,— начал возмущаться Джин, — он мой.

—тебя не смущает братик, что он старше тебя в два раза?— спросил Юнги.

—нет, — четко ответил омега и сказал, — нам пора ехать на сборы а то опоздаем.

Вскоре Тэ и Джин приехали к школе и вся толпа родителей и детей поехали на мероприятие. Тэхен понравился многим мамочкам и папочкам, они даже просили Джина пересесть в автобусе, но младшая омега сказал.

—ага щас бегу и спотыкаюсь, у вас своё есть место там и сидите.

У же в парке Тэ сидел под шезлонгом, как его все окружили. Русал не знал куда уже деться, чтоб эти носящие омеги отстали от него. Не успев встать и перейти он вдруг падает  в воду, так как его одна мамочка толкает в неё. Джин хватается за голову и думает.

Мой парень - русал [Юнгуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя