Ты очнулась в какой-то комнате, комната была огромной и красивой.
Ты села на кровать и увидела его.....-М...Майки.
-Милая уже проснулась. -сказал парень, он начал подходить к тебе.
-Нет, не приближайся ко мне! -Крикнула ты.
-Т/и, не кричи на меня. -Сказал парень.
-А что мне ещё делать ты меня украл. -сказала ты, и дала пощёчину Майки.
Майки начало всё это раздражать, он взял за запястье и потошил тебя в неизвестном направлении.-Майки отпусти больно. -Сказала ты, по твоему лицу текли слезы.
Он привел тебя в какую-то тёмную комнату и сказал.-Посидишь тут недельку, а потом я тебя выпущу, и не вздумайте убегать. -Он вышел с комнаты и закрыл дверь на ключ. Ты увидела включатель и решила включить свет, щелк включателя послышался но свет не загорел.
.....
-Слушай Санзу зачем боссу это девчонка ? -Сказал парень по имени Такеоми.
-Он вроде раньше с ней встречался и был безумно влюблён в неё. -Ответил Санзу.
-И когда он узнал что она выходит замуж разнёс пол кабинета. -Добавил Коко.
-Ясно. -Сказал Такеоми.
-Кстати а что там с Т/ишкай.-Сказал Ран.
-Не твоё собачье дело-Сказал Майки, непонятно где возмись.
Он смотрел на Рана, а потом на Санзу. -Санзу пойди проверь что с ней и дай ей еды и воды.-Да Майки.
Тем временем...
Ты сидела на полу, и думала что ей делать , вдруг дверь открылась.
-Привет Т/и, я принёс тебе покушать. -Сказал Санзу.
-Я не голодна. -Сказал ты
-Ну почему ты такая упрямая, ешь или я сам тебя по кормлю как.
-Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач в ботен
FanfictionКто же мог подумать что этим вечером жизнь девушки изменится раз и навсегда.