Вечером после долгой работы возвращался молодая девушка лет 25. Её звали Т/и, она работала врачом в огромной больнице, у нём было всё шикарная квартира, машина, украшение и тд. Но это не то что хотела девушка, она хотела найти того с кем можно было поделится этим всем. Её родители были для неё словно ангелы хоть она и не была их настоящей дочерью. Родители Т/и были влиятельными людьми у них собственный бизнес, в скором времени этот бизнес перешол в руки Т/и и она довольно хорошо справлялась. Почему она работает врачем раз у неё есть бизнес?
Её родители умерли когда ей было 24 , тогда она уже была лучшей в своем деле.
В тот день вечером после своей долгой работы она возвращалась домой , она зашла в дом но не кто её не встретил не прислуга не родители.
Когда она прошла в гостиную то увидела то чего боялась увидеть её родители лешали в луже крови.
Это картина на долго запечатлилась в голове девушки.Так вот ты возвращалась домой как увидела как людей которые столпились вокруг девочки которая плакала, ты пошла и увидела тела в которое лежала в луже крови а рядом девочка котороя плакала.
-Я врач! -крикнула ты, все посмотрели на тебя и отошли что бы ты могла пройти, ты быстро побежала к телу и вытащила из сумки бинты у того человека был ранен живот, ты обмотала рану что бы хоть как то осталось кровь которая без остановки текла.
Вдруг парень кашлянула кровью и чуть открыл глаза.-П...пожа.....луста п..по..магите.-сказал парень глядя на врача.
-Не переживайте, я зделаю всё что в моих силах. -сказала молодая врач.
Ты услышала звуки сирены.-Наконец-то...
Скорая приехала и забрала парня, ты тоже зашла в машину.
В больницу вы доехали быстро.
-Парню нужна операция и побыстрей всё подготовте. -Крикнула ты мед сестрам, они кивнули.
Через время.
Ты вышла с операционной и направилась к людям которые свою очередь направились к тебе.
-Что там с моим сынем? -спросила женщина.
-Поздравляю, операция прошла успешно, парню нужно немного отдохнуть, вы можете пойти домой. -Сказала ты.
-Как мы можем пойти домой а если что то случится. -Сказал уже мужчина.
-Дело ваше, но всё же вам следует пойти домой, если что то случится мы вам обязательно сообщим. -с этими словами ты ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач в ботен
Fiksi PenggemarКто же мог подумать что этим вечером жизнь девушки изменится раз и навсегда.