-Что же мне делать? -Сказал Такемичи , смотря в небо-Как я могу спасти Т/и.
-Такемичи- раздался голос Эммы.
-Эмма, привет. -Сказал Такемичи.
-Так жалко Т/и.
-Да, я хочу у тебя спросить ты знаешь что то про Аки? -Сказал Такемичи.
-Да знаю Аки влюблён в Т/и и постоянно признается ей в чувствах. -Сказала Эмма.
-*Влюблён в неё так значит это и был он. * а Майки знает?
-Что а ему это зачем знать?
-*Майки и Т/и не встречаются что ли, как так*А ну...они не друзья?
-Нет раньше разговаривали а сейчас нет.
-А почему не общаются?
-Ну раньше у Т/и была старшая сестра, она была влюблена в Шиничиро, она пристрелисаль ещё сентябре, после этого она будто нас двадцатой дорогой обходит. -Сказала Эмма.
-Я могу вам устроить встречу, ну если хотите. -Сказал Ханагаки.
-Было бы здорово.
П-ов :Т/и.
Я сидела на подоконнике и думала о произошедшем, но вдруг я услышала стук в дверь, я слезла с подоконнике и направилась к двери.
Открыв я увидела Такемичи.-А? Такемичи что ты здесь делаешь? -Удивилась я на улице уже вечерело , другой бы на его месте давно бы ушол домой, но он ивеменился за это время, и ты это заметила.
-Т/и привет, не хочешь сходить завтра погулять? -Сказал Такемичи.
-Ладно- ответила ты, глаза Такемичи засеяли от счастья , или тебе показалась.
Такемичи ушол поблагодарив тебя непонятно за что.Это ночь для тебя прошла бессонной, ты не смогла и глаза сомкнуть, прошла всего неделя после смерти Рики, и всю эту неделю ты посишала могилу своей уже бывшей подруги....
Утро 8:00
Твоя мама уже проснулась и зашла к тебе в комнату, она увидела что ты не спала и понела то что ты вопше не спала этой ночью как и предыдущие ночи.
Увидев свою мать ты встала с постели ты сказала маме доброе утро, и спустилась вниз по лестнице.Прошло 3 часа ты уже собиралась на прогулку с Такемичи, но ты не знала что там будет не только он.....
П-ов Такемичи.
-Как думаешь Такемичи она придёт? -Сказала Хина которая тоже была там.
-Не знаю-Ответил он-Но если она сказала что придет значит она придет. -Продолжил он
-Такемичи......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач в ботен
Fiksi PenggemarКто же мог подумать что этим вечером жизнь девушки изменится раз и навсегда.