Ты сидела на диване в гостиной, Ран, Риндо, Санзу Коко и Майки, все они уехали на собрания, ты же дома одна не осталась.
Была охрана что следила за тобой, ну парочку охраны с наружи, дворе, и казалось бы рядом с ними и муха не пролетит незамеченной.
Ты направилась в спальну, когда ты зашла в комнату то увидела дом работницу, она убиралась в комнате.
Когда она увидела тебя то подошла к тебе в дала в руки бумажку и вышла с комнаты, на бумажке было что то написано, а именно.Мисс Т/и, я вам помогу уйти с этого дома, сегодня ночь в час, дом будет пустовать никого не будет в особняке, кроме меня, соберите все не обходимое.
Твои глаза на мгновение засияли от счастья, ты начала собирать вещи, но тебе было страшно, что будет если Майки найдет тебя.
Когда на часах пробил ровно час, то послышались тихие стуки.
Ты тихо подошла к двери, и открыла её, это была она.
Она сначала осмотрелась, и тихо сказала тебе выходить, ты вышла с комнаты, вы направились в сторону сходной двери, но так как особняк был большим, нужно было пройдись в доль коридора, пройти через гостиную и только потом дойти до входной двери.
Так и случилось, двор пустовал, никого не было, за пределами двора ты увидела машину....
-Спасибо вам большое. Но что же будет с вами? -спросила ты у женщины.
-Не беспокойтесь Мисс, со мной все будет хорошо, я уезжаю в другую страну.
Женщина посмотрела на молодого человека, что стоял зади тебя, это был Такемичи.
-Спасибо что помогли найти её. -Сказал он.
Женщина улыбнулась и села в машину.
Такемичи накинулся на тебя с объятьями.-Т/и! Я рад что с тобой все хорошо.
Говорил он, он забрал чемоданы и потащил их к себе домой.
-Такемичи ну и грязно же у тебя здесь.
-Хах, извини.
-Нечего.
Ты села на диван, а Такемичи пошел на кухню.
Целый месяц торчать в четырех стенах не кому не понравится.
Ты ждала Такемичи, но от усталости ты уснула....
Утро.
10:56.
Ты проснулась и увидела спящего Такемичи.
Проснулась ты от звука будильника.
Следом и за тобой встал Такемичи.-Т/и, как спалось?
-Очень даже хорошо, впервые за этот месяц я смогла нормально поспать.
-Чтож очень рад.
-Мне придется уйти Такемичи.
-Что?! Майки может тебя найти!
-Да вот именно, где бы я не была он меня найдет, ты будешь в опасности из за меня.
-...Куда ты поймешь?
-Сегодня вечером, утром не очень уж и безопасно.
-Я тебе помогу.
-Спасибо.
....
Впервые за этот месяц у тебя на дуже было спокойно.
С Такемичи не так уж и скучно, вам было о чем поговорить.Ах да.
Вы спросите куда же Т/и собиралась уйти?
Вы же помните что у неё есть брат, который не разу не проявил себя, не в одной главе.
Она собиралась уехать в Китай где жил её брат.....
Вечер ты шла по темным улицам, нужно было дойти до аэропорта, Такемичи ты не позволила пойти с тобой, сказала лишь что позвонишь когда будешь на месте.
...
-Привет милая....
-Нет.....
Вдруг зади тебя раздался звук выстрела....
-Не приближайся к ней.
Ты повернулась и увидела Аки.
-Аки что ты чёрт возьми здесь делаешь?!
Кричала ты на него, вдруг он направил дуло пистолета на тебя.....
-Извини Т/и..... Если ты не можешь достаться мне, то не достанешься никому..... -Звук выстрела.
Тишина, единственный кто нарушил эту тишину..... Такемичи, что сделал за Т/и, он не смог спости её.
Майки смотрел уже на мёртвое тело своей возлюбленной.
Что могло пойти не так, он спланировал все, от свадьбы до детей.Неужели это конец....?
...
Конец первого сезона....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач в ботен
FanficКто же мог подумать что этим вечером жизнь девушки изменится раз и навсегда.