ты придурошный?

1.8K 62 7
                                    

камбэк со второй главой этого фф! в оригинале также присутствует нецензурная лексика.
-------------------------------------------------------------------------

к - тогда мне придётся оставить тебя здесь в качестве наказания.
т - эй, ты совсем с дуба рухнул? - мне захотелось влепить ему пощёчину.
к - чуть не забыл. - кристофер протянул мне лист бумаги - прочитай правила.
я, хоть и не хотя, взяла у него лист бумаги и уставила свой взгляд в него.
1. слушаться членов мафии.
т - а что вы мне сделаете если я не буду слушаться?~ - с лисьей ухмылкой спросила я.
к - наказание.
т - прекрасно! - с ноткой сарказма произнесла я.
2. не матерится.
т - а что будет если мат скажу?
к - наказание. - произнёс чан с таким тоном, будто я уже успела его знатно задолбать.
т - ну блин(
к - быстро учишься, молодец. а теперь читай дальше.
3. никогда не оскорблять членов мафии.
т - а если оскорблю, то наказание. да, чанни?~ - намеренно спросила я с ласковым тоном.
к - да, если будешь оскорблять. и не называй меня так, противно.
на самом то деле, крису это понравилось где-то в глубине души
т - ой-ой-ой)
к - если будешь меня дразнить, мало не покажется.
4. всегда присутствовать на завтраках, обедах и ужинах.
т - а если я не захочу?
к - не мои проблемы, можешь не ходить на полдник. - а вот теперь чан точно задолбался.
мой взгляд устремился чуть ниже четвертого пункта, и.. там пусто.
т - получается это все правила?
к - да. а вот теперь хёнджин - тот сразу отвлекся от занятия разглядывать книжную полку услышав своё имя - покажет тебе твою комнату.
х - хорошо. т/и, идём - хён взял меня за руку и потащил на второй этаж.
когда мы притопали туда, джинни показал мне моё новое место жительства. довольно милая и просторная комнатка в бело-розовых тонах. кровать, зеркало, рабочий стол с макбуком, навесное кресло, телевизор, тумбочка, магнитная доска и возле окошка верёвочка с разными фотографиями.
т - спасибо.
х - если что, зови. мы всегда услышим)
т - постой, а где мой телефон? - я пощупала карман шорт.
х - он у нас. ну всё, бывай!) - напоследок он мне подмигнул и скрылся за дверью ( спасибо что хоть закрыл её )
т - вот тварюка.. о, тут телик есть, хоть какое-то развлечение.
я плюхнулась на кровать заодно ухватив пульт от телевизора. включив первую попавшуюся дораму я принялась смотреть её.
спустя где-то час ко мне пришла какая-то девушка.
? - здравствуйте. я амелия, служанка, можно горничная) - та поклонилась в знак приветствия.
т - привет. меня ты наверняка уже знаешь. - я оторвала взгляд от телевизора.
ам ( амелия ) - верно. мне сказали позвать тебя на ужин. прошу спуститься на первый этаж.
☁️ | - о боже, как же они раздражают.. | ☁️
т - хорошо, сейчас спущусь.
ам - хорошо. - девушка мне улыбнулась и скрылась за дверным проходом.
я решила переодеться. мой выбор пал на серые штаны и белый топ.
т - вроде нормально выгляжу.. - пробормотала я себе под нос во время походки на кухню к парням.
ф - и пол года не прошло, какие люди пожаловали)
ч - спасибо что вообще пришла. - фыркнул чанбин.
к - т/и.
т - что? - сказала я и села на своё место.
к - у нас после ужина тренировка, и ты едешь с нами. никаких " нет " и " не хочу ".
т - я?
к - нет, я. едут всё, ты в том числе - протараторил крис поднося к своему рту палочки с рисом.
т - ладно.. но у меня спортивной одежды не-
к - у тебя в шкафу есть. - перебил меня чан.
т - чёрт..
амелия подошла и положила на стол мою порцию еды.
т - спасибо)
ф - ничего себе, ты когда научилась говорить такие слова?
т - для тебя их говорить я не научилась. - фыркнула я подбирая свои палочки для еды.
х - господин феликс. - сказал хёнджин скукурузив максимально серьёзное лицо и тон. если учитывать правду, он старается сдержать смех. - вы сейчас сами выводите нашу госпожу т/и из себя.
ф - ну и что она мне сделает?((
х - она три года на бокс ходила и может тебе хорошенько по рожице вдарить, поэтому смотри не передразни её.
ф - разве? - ликс поднял бровь.
х - ну конечно.
парни ещё немного поболтали за трапезой.
к - все поели?
парни и я ответили да. мы повставали со своих мест и пошли в комнаты собираться. я зашла в свою комнату и заглянула в шкаф и, как говорил крис, там оказалась спортивная одежда.
т - ну раз лето, то я поеду сразу в одежде. почему нет?
натянув на себя спортивку я немного покрутилась у зеркала.
т - какой идиот вообще придумал заниматься вечером..
к - не поверишь, я. - услышала я голос прямо за своей спиной из-за чего испугалась, случайно стукнув по его торсу локтем.
т - ТЫ ПРИДУРОШНЫЙ? ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?!
к - та все, все, успокойся, идти уже нужно, вот и пришёл к тебе.
т - ладно..
мы спустились на первый этаж и сели в машину, после тронулись с места.

мафия бан чана.Место, где живут истории. Откройте их для себя