идеальней тебя нету никого.

1.1K 47 3
                                    

т - кстати, как так получилось с этим ранением? - я взглянула чану в глаза, ожидая его ответ.
к - он начал про тебя говорить и напоминать те больные моменты, вот я и..
т - убил его. - продолжила фразу я.
к - мм, даже когда парни мешали тебе взглянуть что происходит, ты всё равно смогла это сделать. не буду скрывать, я поражен. - кристофер похлопал в ладоши.
т - мы всё равно поедем на тренировку? - в душе я надеялась, что мы не поедем.
к - я и со сломанной рукой ездил, так что да.
т - дурында. - я надула щеки и повернулась к нему спиной.
к - что ты так сразу? это плохо что я держу себя в форме? это всего-то маленькая царапина. - чан указал большим пальцем на свою грудь.
т - маленькая? она на половину груди! - я опять повернулась к нему лицом.
к - было и больше, так что за меня не бойся~ - крис подмигнул мне.
т - ладно, тогда всё готово. свободен, иди гуляй. - я взглядом указала на дверь.
к - выражаю величайшую благодарность. а теперь шуруй собираться на тренировку.
т - без проблем, но что брать то?
к - бинты под боксерские перчатки, сами перчатки, воду, удобную спортивку. - пока парень всё называл то сгибал пальцы.
т - как скажете, сэр!
я пошагала в свою комнату оставив криса самого. спортивка, бутылка воды, бинты, перчатки. сложив всё это в сумку, я оделась и вышла в коридор, где меня встретил один многоуважаемый.
ф - воу, красавица. - ликс облокотился рукой об стену.
т - так-так. ты ударился, курил что-то или тебя муха укусила? ты меня недолюбливал.
ф - цц, да ладно тебе, ну давай хоть друзьями станем(( - парень подошёл ко мне.
т - ты меня пугаешь, ну ладно. - я в шутку шлёпнула его по заднице, а после хихикая уклонилась от его удара.
ф - вот же засранка.. - ёнбок взял меня под руку и мы гордой походкой пошли к машине.
к - ..вы всё нужное взяли?
т,ф - ага.
к - что ты взяла? - бан смотрел на меня.
т - шорты, топ, перчатки, бинты, кроссовки.
к - хорошо, а ты что взял? - теперь на ликса.
ф - штаны, футболку, перчатки, бинты, кроссовки.
к - я тебе потом шорты дам. - крис перевел взгляд на дорогу и нажал газ.
ф - один вопрос, зачем? - парень слегка вылез головой вперёд.
к - ты там сдохнешь в штанах, жарко будет.
ф - ну ладно. - он сёл назад и устремил взгляд в окно.
спустя пару минут мы наконец доехали в огромное здание. мы зашли внутрь.
-----------------------------------------------------------------------
к - итак. - парень сделал максимально серьёзное лицо - т/и, на сегодня я буду подрабатывать твоим тренером. иди переоденься и поднимайся на ринг.
т - слушаюсь и повинуюсь. - я пошагала в женскую раздевалку, надела спортивку и перчатки, поднялась на ринг.
к - так.. смотри. ФЕЛИКС! он будет с тобой бороться.
ф - чего хотел? - ликс подошёл к рингу.
к - поднимайся сюда, будешь с ней драться.
ф - как скажешь.
ёнбок поднялся на ринг, надел перчатки. по команде криса мы начали. по итогу выиграла я, а феликс с уставшей моськой грохнулся на зад.
к - феликс феликс.. вроде как мужчина, ты сильнее её, но всё равно проиграл~ шуруй тренироваться.
ф - это был совет или оскорбление насчёт того что я слабее её? - парень стянул перчатку и указал на меня.
т - второе. - я сняла перчатки и взяв бутылку воды отпила немного.
ф - эй!
к - прекратите. феликс, не стой столбом, иди уже. - чан ладонями вытолкнул ликса из ринга.
светловолосый кинул на меня злобный взгляд напоследок, на что я по-лисьи улыбнулась.
к - попробуй с чанбином разок. - парень подошёл ко мне.
т - эй, я ведь помру если с ним на ринг выйду! - я тыкнула крису в руку.
к - ты даже не пробовала, а уже протестуешь.
бан позвал чанбина и мы вышли на ринг.
ч - крис, ей жить надоело что-ли?
к - это я сказал ей бороться с тобой.
ч - допустим. - бин надел перчатки.
я также надела перчатки, мы встали на свои места, и, по команде кристофера, начали драться. и всё было вроде бы хорошо, но.. чанбин не расчитал силу и хорошенько вдарил мне по ноге.
т - ащщ.. - я аккуратно села на пол.
ч - йоо.. прости!! - тот присел на корточки осматривая место удара.
к - ты как? - крис подошёл к нам и тоже стал осматривать ногу.
т - больно, очень больно((
крис взял меня на руки и понес в медпункт.
вр ( врач ) - ну как вам сказать.. все не очень плохо, но и не очень хорошо.
к - нужно что-то делать?
вр - да, нужно мазать мазью и желательно не ходить на тренировки. - мужчина протянул крису тюбик мази.
к - спасибо вам огромное, мы сейчас поедем домой.
кристофер взял меня на руки, занес в раздевалку и помог переодется. спасибо что я была одета в нижнее белье, иначе бы сгорела от стыда перед ним. затем опять поднял меня и занёс в машину.
т - щщ.. нога болит, очень очень болит. зачем ты вообще сказал с чанбином на ринг выйти? - прошипела я, подавляя желание погладить больное место.
к - тыща извинений. - бан чан сел за водительское место и мы тронулись.
( нет времени писать как вы приехали так что пропустим, мне можно🦆 )
к - сильно нога болит? ходить можешь? - выпалил крис аккуратно садя меня на диван.
я постаралась встать, но даже секунды не простояв упала в руки чана.
к - значит не можешь. - крис вновь взял меня на руки.
т - да могу я ходиить(((( - заныла я и стала дергатся дабы слезть.
к - если я тебя на ноги поставлю то ты опять упадешь.
под мои брыканья парень с горем пополам донес меня до комнаты и уложил на кровать.
к - ты тут поваляйся немножечко, я за мазью сгоняю.
т - иди уже, иди. - я улеглась в удобную мне позу.
к - встанешь - прибью.
т - да поняла я, поняла уже. вставать не буду, иди уже.
☁️ | - напишу виен что-ли, что мне ещё делать пока этот кабанчик не вернулся? | ☁️
т - ви, приветиик~
в - оу, какие люди пожаловали. как вы там с крисом сживаетесь? не мучает тебя надеюсь?
т - ну ты как всегда. все не очень хорошо, пытаемся выживать в компании друг друга, держусь дабы его не прибить
в - чего случилось то? рассказывай, я жду
т - поехали на тренировку, этот идиота кусок пустил меня на ринг с чанбином, нога болит жутко((
в - бедная ж ты моя. завтра могу приехать, ты доживи главное
т - о, против не буду. купи соджу или пива, по любви дружеской~
в - не узнаю т/и которая не пьёт. не бойся, куплю
т - меня всё раздражает, вот и хочу посидеть со своей подружкой
в - обязательно, жди завтра к 4!
т - надеюсь, не утра..
в - могу, но чет не хочется~
т - лады, буду ждать. пока-пока!
в - пока
я положила телефон и звук открытия двери заставил меня обернуться. пришёл крис.
т - завтра виен приедет. - я села выпрямляя ногу.
к - хорошо. - чан сел на кровать и стал осматривать ногу. - мм, у тебя синяк на пол ноги.
т - ну уж извините что я вышла на ринг с чанбином. - я скрестила руки на груди и надула щеки.
к - успокойся, здесь виновен я.
бан выдавил из тюбика немного мази и стал аккуратно размазывать по ноге.
т - вопрос. ты из какой задницы эту мазь достал?
к - а что?
т - она ледяная, сначала больно теперь холодно!
к - из холодильника я её достал.
кристофер наконец закончил размазывать этот густой лед по моей ноге и закрыл тюбик.
т - мы с ней завтра пить будем, так что не удивляйся.
к - я буду молиться чтоб мы все не сдохли с этими вашими пьянками.
т - да мы чуть-чуть, совсем капеелькуу~ - я пальцами показала маленький кружочек.
к - спать ложись, чуть-чуть.
т - есть, сэр! - я плюхнулась на кровать сразу укрывшись пледом.
бан чан ушёл, а меня вырубило.
утро.
я встала, упала, как-то доковыляла до ванной, умылась, упала. от этого шума в ванную влетел джисон.
хан - мадам, вы тут кого убиваете? если минхо разбудишь то тебе кранты от его рук.
т - пока никого, но если не поможешь встать то тебя.
хан помог мне встать и провёл до комнаты. я плюхнулась на кровать.
т - благодарю вас, господин. кстати, а где чучундра?
хан - кристофер чтоль? - эта белка своим фирменным взглядом пропиливает во мне дыру.
т - ага. - я легла в удобную мне позу.
хан - он на задании тусуется, а чего случилось то?
т - он не сказал мне где мазь. - я взглянула на свою ногу.
хан - А, простии(( он сказал мне её тебе дать, но я забыл. - джисон протянул мне тюбик с мазью.
т - шпасиба. ко мне сегодня подруга приедет. - я открыла тюбик и выдавила немного мази, затем стала её размазывать.
хан - задницей своей чую что это виен.
т - в яблочко. - закончив с мазью я закрыла тюбик и протянула её хану и он её забрал.
хан - вы только сильно не бухайте, пожалуйста.
т - это как получится, многоуважаемый.
джисон хихикнул и вышел из комнаты закрыв за собой дверь. телефон завибрировал. кто-то прислал сообщение.
??? - привет)
-----------------------------------------------------------------------------
скучали за мамой? признаемся~

мафия бан чана.Место, где живут истории. Откройте их для себя