??? - привет)
☁️| - так, я девушка вежливая, посылать не буду. |☁️
т - здравствуйте. мы знакомы?
??? - оу, не притворяйся что меня не знаешь. я твой отец.
т - лаадно, вежливость это не моё. пап, катись ты к чёрту!
п - погоди, я не договорил. я очень хочу встретиться с тобой, скучаю по своей дочурке.
т - мне нужно подумать
п - буду ждать ответа)
я выключила телефон и сразу бросила его в сторону.
т - ЧЁРТОВ ОТЕЦ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
я хотела сказать это тихо, но нервы взяли своё и получилось.. немного громче, чем мне хотелось бы. привлекла ребят, так сказать.
ф - что-то случилось?
х - ты в порядке?
с - что-то болит?
айен - ты чего так кричишь?
т - мне написал папа, желает встретиться. - я скорчила слегка недовольное лицо от вопросов.
к - ну так встреться, посмотри чего ему надо.
т - тебе легко говорить. я его боюсь до ужаса, ты же помнишь его пьянки и попытку изнасилования. - глаза намокли от воспоминаний о том, как приходилось скрывать побои за толстым слоем тоналки.
к - могу с тобой охрану отправить, если так спокойнее будет.
т - я буду очень не против. так хотяб в безопасности буду ощущать себя. - я отвела взгляд на уходящего феликса с чонином.
к - хорошо. с тобой пойдут джун и лин.
т - спасибо большое. - я поборола желание обнять кристофера.
зацепившись ногтем за чехол, я притянула телефон к себе.
т - привет. я подумала, сегодня в пять вечера встретимся. ( для чайников - 17:00 ) - дописав сообщение я перевела взгляд на время. 13:32
п - хорошо. давай в парке?
т - я не против. до встречи!
п - буду ждать, удачи.
я снова отбросила телефон в сторону и посмотрела на чана.
к - аа.. не переживай, мы только посмотрим чего он от тебя хочет.
т - тебе легко сказать. а мне с ним встречаться.. - последнюю фразу я сказала шёпотом, но парень всё равно её услышал.
к - если он к тебе притронется то будет сидеть в инвалидной коляске. - " если ему вообще повезет выжить " продолжил у себя в голове бан чан.
с - мы тебе всегда поможем.
х - т/и. - наконец заговорил хендыш. ( извиняюсь, мне было жизненно необходимо так написать )
т - ась?
х - ты же раньше программированием занималась, так ведь?
т - ну да, в ином случае я бы вас не взломала. - я улыбнулась, вспоминая минхо и хвана возле входа в старую базу.
х - у меня к тебе деловое предложение.
т - слушаю вас, хван хёнджин.
х - можешь ли ты попробовать взломать мафию субина? этого никто сделать не мог, да и самого субина нету.. там сейчас кто-то другой, настолько я помню.
т - легкотня.
х - о, а я и не сомневался. ладно, идём. - джинни взял меня за руку и утащил прямо из под носа кристофера, собиравшегося меня обнять.
хён привел меня в комнату с кучей компьютеров и разной необходимой для хакера техникой.
т - оуоу, все важные бумажные мафиози настолько богатые? - я обвела взглядом комнату.
х - а как же. присаживайся, миледи.
я плюхнулась в кресло и взялась за дело. через минут 15 я закончила.
т - готово. - я отъехала от монитора, показывая результат моей работы.
х - никто их мафию взломать не мог, а ты села и за 15 минут её взломала?! - парень стоял с глазами по пять копеек.
т - ну, как видишь.
х - КРИС, У НАС КАЖИСЬ НОВЫЙ ХАКЕР!
я, всё также сидя в кресле, недоумевала с этой ситуации. через секунд 15 в дверном проеме показалась макушка чана.
к - во-первых. хватит орать, я же говорил что подзатыльника влеплю. - кристофер подошёл к хёнджину и влепил по затылку, от чего я невольно хихикнула.
х - ты же знаешь, что бьёшь очень больно?(( - ну вот, режим драма квин хван включился.
к - знаю. а во-вторых, что за хакер?
х - та вон перед тобой! - сказал хён, потирая свой затылок и свободной рукой указывая на меня, развалившуюся на кресле.
к - ну, передо мной т/и. а где хакер?
х - ай, крис, не тупи. эта чудо-женщина взломала систему уже дохлого субина за, чёрт возьми, 15 минут, пока никто из наших сделать такого не мог.
к - ваа, красава, молодчина. - бан чан улыбнулся и показал палец вверх.
т - спасибо, мистер. а, балиин.. - я стукнула себя по голове.
к - что такое?
т - да сегодня должна виен приехать, отца в задницу тогда. - я убрала руку и глянула на кристофера.
к - ну, как скажешь!
т - я уж лучше выпью. - я одарила парнишу ехидной улыбкой.
к - уу, алкашня~
айен - алкашня есть алкашня. - внезапно появился нини - тут такое дело.. чанбин хён и минхо хён в баре. они напились все дела, сидят пьяные. их забрать надо.
к - да ну еп твою ж налево, какого они вечно пьяные?
т - ээ.. я, пожалуй, пойду. - связала слова я и быстро свалила с комнаты, не попавшись на глаза парней.
х - т/и? куда она делась.. навыкам её скрытности можно и позавидовать, ниндзя блин.
тем временем, я уже доползла до своей комнаты незамеченной. миссия выполнена. я решила переодется в чёрный топ и штаны. телефон завибрировал.
в - боевой хомяк, я скоро буду~
т - ээ.. стоп погодите постойте, ты же вроде к 16?..
в - я решила пораньше, в три двадцать ( для чайников, 15:20 )
т - океюшки, ты бухло купила?
в - а как-же? конечно купила
т - буду ждать!! целую обнимаю
напоследок я глянула на время. 14:04. пока жду подругу, решила сгонять на кухню к амелии. но для начала накинула на себя белую блузку.
т - амелиия~ - я осматривала комнату в поисках служанки.
ам - да-да? вы что-то хотели?
т - перейдем на ты. да, хотела, я могу что-то поесть?
ам - хорошо. что ты хочешь? десерты, фастфуд и ещё много-много разного есть. - горничная вообще не жестикулировала.
т - мм.. давай какой-нибудь десерт, сладкого хочу.
ам - хорошо, сейчас будет.
я прошла в гостиную и плюхнулась на диван, а амелия стала что-то готовить.
время пролетело незаметно и от скуки я решила заглянуть на кухню.
ам - о, а я уже хотела идти тебя звать. присаживайся. - горничная взглядом указала на стул и я послушно туда села. затем девушка положила передо мной тарелку с ежевичным чизкейком, также украшенный ягодами сверху.
т - ваа.. так аппетитно выглядит!
ам - если моя память не подводит, ты любишь чизкейки, правильно же?
т - не то что люблю, а просто обожаю! это наилучшее блюдо из всех возможных дессертов!!
ам - тогда приятного аппетита.
я уже хотела наконец попробовать это кулинарное чудо, но..
охр ( охранник ) - девушка! остановитесь вы!
на кухню влетела виен, а за ней охранник. амелия, также как и я, смотрела на эту картину с глазами по пять копеек. виен все же заметила меня и спряталась за спиной.
в - о боги, т/и, умоляю, спаси меня, он за мной бегает!
т - и как же ты.. гм.. всё хорошо, это моя подруга. - я попыталась спасти её зад.
охр - вы уверены? это точно ваша подруга?
т - да точно, точно. - я стукнула ви по голове.
в - ай.
охранник, ещё раз окинув нас взглядом side eye, всё же удалился на своё место.
т - ну и умеешь же ты в передряги попадать. - я повернулась к ней лицом и стукнула уже по лбу.
в - да хватит по мне стучать!
амелия показала мне жест, что та пойдет. я ей кивнула и служанка удалилась.
т - а теперь соизволь мне доесть чизкейк.
виен меня одарила недовольным взглядом, но всё же смирилась. спустя минуты две я доела и положила свою тарелку в раковину.
в - оо, я столько бухла купила..! весело будет~
после этой фразы послышался грохот двери.
м - а я сейчас не понял. собрались пить и без нас?
т - ну да.
в - ага, а теперь иди в зад! - сказала ви и ухватив за руку потащила меня в комнату, а после разразилась громким смехом.
когда подруга наконец успокоилась, мы уселись, выбрали дораму и стали пить.
прошло уже три часа, а мы пьяные в хлам. я попыталась встать, но эта попытка провалилась и я упала с таким грохотом, что даже под землей было слышно. наверное. от этого звука в комнату влетели хан, крис и феликс.
к - леди, вы тут кого убиваете?
открыв глаза и увидев валяющуюся меня на полу, заодно пытающуюся встать уже третий раз и спящую крепким сном виен, до него сразу дошло.
к - уу, алкашня. хан, отвези виен домой, с т/и я сам разберусь.
джисон закинул виен себе на плечу и поплелся к машине, феликс поняв что он тут не нужен ушел, а крис помог мне встать и случайно не сломать бедный стол.
к - ты живая хоть? - крис смотрел мне в глаза одновременно придерживая дабы я не грохнулась.
т - живая я, живая.. - с этими словами я вырвалась из рук криса и обняла его.
к - а.. э.. не понял.
т - я тебя полюбила за это время, но отвергла тебя потому что я боялась.
к - боялась чего? невзаимных чувств?
т - субина, он может прийти и убить тебя..
к - как минимум я его убью. - " хоть он уже мертв. " продолжил у себя в голове бан чан - а сейчас.. ты станешь моей девушкой?
т - да, я согласна.
кристофер чмокнул меня в щёку.
к - а теперь пора спать, алкашка ты моя. - с этими словами парень повалил меня на кровать, сразу обняв всеми конечностями.
на утро у меня до ужаса болела голова. я с горем пополам смогла встать и умыться.
----------------------------------------------------------------------
субин - уже мертвый персонаж. я не отхожу от сюжета которому следую, я не воскрешаю персонажей. в этой сцене главный герой, а именно т/и, была пьяной. а как мы знаем, во время алкогольного опьянения человек может что-то не помнить, здесь и произошла такая ситуация.
вот такие вот пироги, эта глава у нас вышла на 1540 слов!!
с любовью, ваша мамуля х.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия бан чана.
Ngẫu nhiênсамая опасная мафия в мире приехала в мой город. ну а я - самая обычная студентка которая скоро выпустится с универа, но вот только почему главарь мафии, кристофер, влюбился в меня? отец у меня педофил, поэтому живу одна. всё остальное узнаете сами...