и опять камбэк! у меня передоз вдохновением для творчества.
--------------------------------------------------------------------------
? - здравствуй, я хочу забрать т/и.
к - мгм.. напомни-ка пожалуйста, кто ты такой? - крис сонно прищурился.
с - субин. - вновь раздался мужской голос из трубки.
к - и что тебе опять надобно от меня?
с - мне нужна т/иша~ если не хочешь её отдавать бесплатно, то могу купить её за твою предложенную цену, хоть один миллиард.
к - во-первых, эта юная леди не продаётся. во-вторых, зачем она тебе понадобилась? опять хочешь поиграться и выкинуть? - уже грозным тоном произнес кристофер.
с - верно, я хочу поиграться с ней)
к - а не желаешь ли ты пойти куда подальше от меня и моей девушки? если ты такой умственно отсталый - эти слова крис специально выделил - то я могу тебе помочь. скатертью тебе дорога, ублюдок.
чан сбросил трубку и отбросил телефон в сторону, затем сжал свои волосы на макушке и посмотрел на меня.
т - кто это был? и почему ты начал на него так злиться? - начала заваливать вопросами бедного чана я.
к - постой, ты слышала всё? - растерянно захлопал глазами кристофер.
т - ты думаешь что если я нахожусь с тобой в одной машине, то не услышу твой звонок по телефону? давай говори, кто звонил.
к - субин.
услышав это имя, в уголках моих глаз начали собираться слёзы вместе с плохими воспоминаниями, а именно изнасилованием.
к - эй, ты чего так? что-то случилось? этот ублюдок тебя когда-то обижал или недавно обидел? - крис заметно заволновался.
т - он.. - всхлип. - он.. когда-то изнасиловал меня.. - слёзы снова начали литься из глаз, а крис из водительского места пересел ко мне и обнял.
у меня началась истерика и я ни в-какую не могла успокоиться. слёзы предательски лились из моих глаз ручьём, рубашка чана была мокрой от слёз.
к - чшш, не бойся, мы тебя защитим.
т - я думала я вам вообще не нужна.. обычная никчемная студентка.. - я сильнее сжала рубашку на спине кристофера.
к - не знаю насчёт ребят, но ты мне нужна, ведь я тебя люблю.
т - ты опять? - я сказала это уже слегка улыбаясь, вспоминая тот момент когда пыталась уложить его спать, а он тараторил без умолку. мне тогда пришлось лечь с ним, а потом сбежать к себе в комнату.
к - я говорил, я тебя люблю и буду любить, защищаю и буду защищать!
т - ну всё, всё, хватит, смущаешь((
к - ладно, больше не буду.
крис опять сел на водительское место и мы поехали назад, на базу.
--------------------------------------------------------------------------
т - чанни~ - ласково протянула я.
к - да-да? - парень сразу повернул голову в мою сторону.
т - можно я встречусь с виен?(( - я начала строить милую моську с кошачьими глазами.
к - хорошо, сейчас дам тебе телефон, но не натвори глупостей. - парень полез в тумбу и достал оттуда мой мобильник.
т - спасибо-спасибо!! - я набросилась на парня с объятиями, на что тот лишь посмеялся и с горем пополам отклеил меня от себя.
я взяла у него из рук телефон и направляясь в свою комнату позвонила виен.
т - алло. привет виен! - радостно воскликнула я.
в - ты где? я уже переживать начала((
т - я у мафии, а что такое?
в - мне стоит вызвать полицию? - взволнованно спросила ви.
т - нет-нет! не надо ничего вызывать, мне потом хуже будет из-за этого.
в - мне можно к тебе приехать?
т - без полиции, охраны и того подобного?
в - да, приеду одна одинешенька к тебе в гости поведаться)
т - тогда хорошо. только секунду, я у пьяного лося спрошу.
в - хорошо, жду)
я отвела руку с телефоном в сторону так, чтоб виен ничего не услышала.
т - КРИИС!
макушка парня показалась в дверном проёме.
к - что надобно?
т - можно виен приедет к нам?? - я опять стою с кошачьими глазками.
к - хорошо, а я пошёл спать. - голова парня пропала, но всё ещё было слышно его комментарии о том, насколько он задолбался. я начала возвращать телефон назад к уху.
т - скатертью тебе дорога! але?
в - на месте.
т - он разрешил!
в - прекрасно. кстати, что за пьяный лось?
т - а, это кристофер, я ему дала эту кличку когда тот в стельку напился. - я хихикнула опять вспомнив ту ситуацию.
в - кристофер.. СТОП, ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ГЛАВА САМОЙ ОПАСНОЙ МАФИИ?!?!?!?!
т - он самый. приезжай ко мне, адрес **********
в - жди меня, принцесса заточенная в башне)
звонок завершён.
т - пить хочется.
я спустилась вниз и пошла на кухню, наливаю себе воду, а тут откуда-то появился минхо.
м - и опять привет.
т - привет. - я повернулась к нему лицом и помахала рукой.
м - ждёшь кого-то?
т - д.. стоп, откуда ты знаешь? - я вскинула бровь.
м - по твоей довольной моське все прекрасно видно.
т - ладно, от тебя уже ничего не скроешь. я подругу жду.
м - а она красивая? - тот заулыбался.
т - очень, красавица спустившаяся с небес~
м - познакомишь?)
т - нет. - я показала минхо язык.
м - ну и ладно((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия бан чана.
De Todoсамая опасная мафия в мире приехала в мой город. ну а я - самая обычная студентка которая скоро выпустится с универа, но вот только почему главарь мафии, кристофер, влюбился в меня? отец у меня педофил, поэтому живу одна. всё остальное узнаете сами...