В течении месяца демон лишь доводил Германию до нервного тика .Он мог в 3 часа ночи: пытаться покинуть квартиру (хоть ему нельзя это делать без приказа повелителя ), грохотать предметами, играть с домовым и т.п.
Р-Хей!
Один раз спросил демон вечером.
Г-Чего тебе?
С ноткой злости произнёс Германия.
Рос лишь отвёл взгляд от его хозяина.
Р-Да просто хотел прогуляться.
Г-Так...иди?
Глаза демона засияли ярче звёзд на небе .
Р-Спасибо.
Бес начал применять человеческий облик . Он убрал хвост,рога и сделал когти на ногах обычными.На мгновение из носа Геры потекла кровь,но он быстро стёр её салфеткой.
Р-Окей,я готов!
Чуть ли не крича сказал демон.
Г-Ага...
Ответил на заевение призыватель.
Г-//ну наконец-то...//
Промелькнуло в голове нашего горе героя. Постояв у двери ещё пару секунд он прошел по длинному коридору и упал к себе на кровать. Не удивительно!Герка в последнее время плохо спит из-за непоседы демона.
♥ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ♥
Бесёнок шел по улице смотря на голубое небо. У него в планах было устроиться на работу, ведь скорее всего у студента не хватит денег прокормить хотя бы себя. Сам Рос жил уже здесь и сделал себе паспорт ещё в прошлом году.
Р-Так... Какую подработку найти...
Тихо сам с собой проговаривал он.
Р-Ну... можно кассиром...или...
Но он не успел даже договорить ведь в него чуть не врезалась машина. Это был черная тачка с побитым видом.
Р-ВОДИТЬ НАУЧИСЬ УБЛ$ДОК Х₽ЕВ!!!
На водителя посыпались тонны оскорблений, но он их уже давно не слышал. Когда он закончил машина была на другой части города
(Город если что был маленький почти как деревня)
Настроение было окончательно испорчено .
♥ КОНЕЦ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ♥
Во сне у Германии виднелась черная сущность. У нее были белые глаза и они... плакали...?
Г- Hallo?( Здравствуйте?)
Продолжение следует зайки мои! (◍•ᴗ•◍)✧*。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча
Randomмой первый фанфик так что простите за банальную и даже немного глупую историю... Ок..? Кстати флаги стран на их запястьях,а не по всему телу. По поводу персонажей: Имя: Германия Волосы: короткие , черные Глаза:карие , но немного с оттенками красного...