9 часть

8 1 0
                                    

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Привеееет...Даааа..Это я.... Кхм.        -
Простите за отсутствие и я хотела+ бы порадотать вас новенькой          - главой! Проще говоря извините ...+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

Через несколько мгновений на Россию навалилось много вопросов. У кота это было невинное молчание,а у парачки врагов это куча расспросов. Что-то по типу:"Кто это? Зачем он тебе звонил?"-и так далее.
Но ответа никто не получил.
Р-Эм...Д-давайте лучше...Фильм тогда п-посмотрим?...
Его глаза бегали из страны в сторону,сам он был очень взволнован.Хоть это и не удивительно, но все же это остаётся фактом. Может было бы легче еслиб они не сидели слишком близко друг к другу?
Сам Рос хоть и мог что-то придумать на ходу,но не тогда, когда на него смотрят с очень короткого расстояния.
Сердцебиение становилось все больше и больше,все меньше и меньше времени на предложение тем для разговора. Это начинало давить все с большей силой. Каждое движение рук, ног, головы, выдавало его. Но через некоторое время его паника сменилась на злобу.
Р-Ребят, я быстро выйду. Хорошо?
Его босс на это заявление кивнул головой, но а Германия нечего не сказал.
Р-//Опять этот сукин сын... Когда этот придурок от меня отстанет?!//
Спустя несколько минут Рос немного со злостью включил первый попавшийся канал на Ютубе и подключил его к телевизору,а после куда-то ушел.
Не зная как и что произошло двое людей вместе с домашним любимцем остались сидеть на старом черном диване.
♥В другой комнате♥
Р-//БЛЯТЬ,БЛЯТЬ,БЛЯТЬ!!!КАК ЖЕ ОН МЕНЯ ЗАЕБАЛ!СУКА!ЕБЛАН!!!//

С каждой новой секундой его оскал становился все более заметным, крылья сами начали вырастать из спины,оковы что были по маскировкой,вернули свой первоначальный облик. Рога стали расти как на дрожжах, щетинистый хвост уже давно стукал как хлыст рядом с его хозяином.
Р

ос сам того не ведая начал ходить из стороны в сторону. Можно было подумать что он увеличивается в размерах.

*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*
♥Для справки:♥                                       "
1-Розмах крыльев у них,это-1,5 от  * тела.                                                            "
2-Хвост как 2 раза по телу беса.       *
3-У каждого из них рога                      " уникальны ,как например                * отпечаток пальца.                                 "
♥Конец для справки♥                           *
*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Здравствуйте,это автор!(⁠^⁠^⁠)
Надеюсь вас порадует новая глава.
И по традиции...
🫴🙂🫴🍓🍒🍎🍉🍑🍊🥭🍍🍌🍈🍏🍐🧅🫐🍇🥥🌽🥑🫓🥐🥖🥯🧇🍳🥓🥩🍗🍖🍔🌭🥪🥨🍟🍕🫔🌮🌯🥙🥙🧆🥘🍝🥫🥗🍲🍛🍜🦪🦞🍣🥡🍚🍱🥟🍢🍙🍘🍥🍡🥠🥮🍧🍨🍦🥧🍰🍮🍭🧁🎂🍬🍫🍩🍪🍯🍿🧋🧃☕🍵🫖.
Кушайте, не обляпойтесь.♥

 встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя