10 глава.

8 0 0
                                    

Может это быть на столько ужасным? Наверное ,ведь все на это указывало. Двое врагов,что готовы с секунды на секунду перегрызть друг другу глотки сидят на одном диване. Единственный здравомыслящий человек и предмет их обожания ,при коем они бы вели себя словно ангелы во плоти,ушел со злостью к себе в комнату,что недавно забрал у своего хозяина. А чтобы это могло значить?
Г-Так... Зачем ты пришел?
С ноткой недовольства произнес парень с как смоль волосами.
В-А что? Для того чтобы увидеть друга нужна причина?
Подстебывая сказал босс России.
♥от лица Германии♥
Я нечего не ответил,но был бы не прочь врезать этому по самое не балуй!
...
А куда вообще ушел Рос? Я не думаю что он просто так меня оставил с этим придурком. Чтоб мне как и Росу не нужно было убирать труп ВалЕрИя,я просто решил вздремнуть. Где-то через 10 минут я уже спал... БЫ! ЕСЛИ Б НЕ ОДИН ИНДИВИД ИЗ ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ КОМНАТЫ НЕ ПРИБАВИЛ ГРОМКОСТИ НА МАКСИМУМ!!!
Чуть позже я задумался куда же пропал виновник торжества. А он просто заснул! Сейчас, когда к нему пришел этот дибилойд? В общем обидно до жути.
♥ конец от лица Германии♥

На самом деле Россия не спал ,а был чуть ли не в трансе. Ведь он очутился в комнате советов. Там он встретил чёрное существо что как и всегда в начале молчало.
Р- Ну? Что ты хотел?
???- Т-ты пот-т-терял контроль?...
Заикаясь спросило оно. Рос сжался ,но взяв себя в руки продолжил ,хоть и с большей злостью.
Р-Что. Ты. Хотел?
???-П-помочь...
С ноткой сожеления проговорил тот.
Р-А мне что с того?!
Его из этого места вытащил странный звук.

Когда демон встал то принял свою обычную форму и вышел из комнаты на звук.

Он пришел в конце потосовки.
В-НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ!!!
Г-А ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ?ДА ОН НА ТЕБЯ ДАЖЕ КРУПИТЦУ ВНИМАНИЯ НЕ ПОТРАТИТ!!!
В-Я С НИМ ВИЖУСЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ НЕ ЖЕ ЛИ КАКОЙ-ТО ПРИДУРАШНЫЙ!!!
ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ Г-ЗАХЛОПНИШЬ СВОЮ ВАРЕЖКУ ТО ТЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОКАЖЕШЬСЯ ЗА ДВЕРЬЮ ИЛИ ВООБЩЕ НА МУСОРКЕ!
Рос был слишком сонный чтобы решать или слушать их проблемы так что он просто встал между этих двух и начал свою речь.
Р-Так, во первых заткнись оба,во вторых я мать вашу сейчас очень хочу спать, а не чтоб мне мотали нервы. Поэтому я сяду в месте с вами и не дай бог вы меня БЛЯТЬ разбудите. Уяснили?

На самом деле они были рады что их не убьют,но все ещё не хотели чтобы от сидели друг с другом. Пришлось Росу сидеть между ними и останавдивать их врожду временным перемирием.

-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'
А вот и я!😅
                   👐

Но всё равно спасибо что читаете это, спасибо большое!♥

-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'-'

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя