часть 3

24 1 0
                                    

(Простите за долгое отсутствие....(⁠ ⁠⚈̥̥̥̥̥́⁠⌢⁠⚈̥̥̥̥̥̀⁠) Как говорится:"понять и простить".)
♥ Тем временем ♥
Во сне у Германии виднелась черная сущность. У нее были белые глаза и они... плакали...?
Г- Hallo?( Здравствуйте?)
Сущность бессвязно мычало в ответ . Казалось что оно сейчас разорвет себе рот или наброситься на бедного Германию.
Г-...
Германия же в свою очередь был сильно напуган и постоянно делал резкие движения.
Г-//что, мне ДЕЛАТЬ?!//
Вдруг он заметил что... Там нечего...нет?
Белая комната без стен,пола и потолка... От собственного шока он сел на пол и начал бубнить что:«Это сон.Это сон...Я же просто во сне...»
Существо будто прочитав мысли Герки подошла и просто обняла его. Он же просто обнял сущность в ответ.
♥ Конец тем временем ♥
Закончив крики в сторону водителя Россия продолжал свои раздумья о устройства на работу попутно начиная говорить с самим собой.
Р-Так.... Точно! Работа барменом!
Он как ошпаренный кипятком побежал в ближайший бар.
На дворе был ещё вечер и бар был открыт.Демонюга подойдя к барной стойке перекинулся парой слов с официантом и пошел к кабинету босса. Когда он зашёл в кабинет он увидел знакомое лицо.
Р-Валера?!
В-Рос?
Р-А ты инкубья жопа до сих пор жив?
С некой усмешкой произнес Россия.Это был знакомый демона ещё с ада.
В-А ты досихпор шлюшка по вызову?
Р-"смех"
В-"смех в ответ"
Р-Ну как с пропитанием?
В-Не очень...
Р-//Жаль даже как-то//.Как думаешь можешь принять на работу? Пожааааалуйста!
В-А мне что в замен?
С шуткой произнес Валера.Поразмыслив Рос предложил немного не мало идею.
Р-А что на если... пива за мной счёт я в течение месяца?
В-Интереснное предложение...Согласен!
♥ После собеседования ♥
В-Выходите на работу завтра в 9:00. Но советую прийти пораньше .
Р-Хорошо прийду пораньше.
Выйдя из кабинета Рос улыбался во все свои клыки и даже не заметил немного покрасневшего босса .
♥Тем временем ♥
Германия досихпор пробывал во сне.
?-...
Г-Teufel...(Чёрт...)
?-...
Г-"смущён происходящим"
?-Т..ты...кто..?
Г-Du redest?(Ты говоришь?)
?-Н..ну...да..?
Германия был в замешательстве, ведь у него нету:рта,волос и даже одежды,а оно говорит.
Г-Und... Wo sind wir..?(И... где мы..?)
?:...
?:..Место...для...советов...//Ну в каком-то виде да//
Г-Na... gut...aber es ist sehr seltsam..(ну... хорошо...но это очень странно..)
Существо лишь отвёл глаза от «этого» как будто он его обидел.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(⁠。⁠ŏ⁠﹏⁠ŏ⁠) Простите пожалуйста что не было тааааакккк долга *грустно* просто...шКеЛка сами знаете...хах.. все равно прошу вас меня простить*
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
За ожидание вот вам подарок :
🎁🍓🍒🍎🍉🍑🍊🥭🍍🍌🍋🍏🍐🥝🫒🫐🍇🥥🍅🥕🍠🌽🥖🥐🥯🧇🥞🍳🥓🥩🍔🍗🍖🥪🌭🥨🍟🍕🫔🌮🌯🧆🍧🍨🧁🍬🍫🍩🍪🍯🧊🍿🧋🍙🍢🎁
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя