Реакция на то что ты сладкоежка
----------------------------------------------
•ʙᴀɴɢ ᴄʜᴀɴПарень не против чтобы ты ела сладкое,но всё должно быть в меру.Поэтому он покупает тебе несколько шоколадных батончиков и натуральный сок.Если же у тебя плохое настроение(обида,месячные или просто так)он может позволить СЕБЕ купить чуть больше вкусняшек,а ТЕБЕ съесть чуть больше.Он из тех парней,которые,будут следить за здоровьем своей второй половинки больше,чем о своём.Поэтому,не обижайся на него он просто хочет сберечь тебя от болезней
•ʟᴇᴇ ᴋɴᴏᴡ
Заботиться о тебе так же как и о своих кошках.Это означает что он сделает всё ради твоего комфорта,уюта и в целом тебя.Если ты попросишь купить его что-то сладкое,то он купит больше вкусного,чем ты просила.Но не разрешит есть много.Если во время отсутствия парня дома,ты съешь больше положенного(а он всё посчитал,записал и проверил поверь мне)то ты можешь остаться без сладкого неделю.Но не стоит обижаться,он просто заботиться о тебе.
•ʜʏᴜɴᴊɪɴ
Даже если ты сладкоежка всех сладкоежек,то ты всё равно не сможешь съест что-то калорийное во время его присутствия.Он сел на диету,а ты по своему опыту знаешь,что нелегко сдержаться когда рядом с тобой едят то что ты тоже хочешь.Поэтому кушаешь ты сладкое когда парень на работе.
•ᴊɪsᴜɴɢ
Ты-сладкоежка,он-поедатель орешек.Но иногда вы можете поменяться местами.Например,когда вы организовываете кино-вечер.Он ест всё сладкое что есть вокруг,а ты грызёшь орешки.Это не только полезно,но и вкусно.Так что вы двое можете так и оставаться сладкоежкой и белкой,так и меняться местами.
•ꜰᴇʟɪx
Веснушчатый тоже не против того чтобы ты ела сладкое,но всё в меру.Ведь надо сохранить твои красивую и соблазнительную фигурку.Нет,это не значит что он разлюбит тебя если ты будешь полнее.Он будет любить тебя любую,но вот только он прекрасно знает как ты будешь грустить из-за лишних 2 килограмм,которые ты увидишь встав на весы.И чтобы на твоём прекрасном личике не заселилась печаль,он будет разрешать только малую часть возможных калориев.
•sᴇᴜɴɢᴍɪɴ
Если кто и будет отбирать и съедать у тебя пачку чипсов,которые ты еле достала т.к. их уже почти распродали,так это он.Он будет прокрадываться к тебе когда ты спокойно сидишь и листаешь ленту Инстаграмма,поедая вкусности,отбирать их пока ты загипнотезирована экраном телефона и убегать от тебя,одновременно бросая в рот по 3-4 штучки,чтобы они закончились быстрее.Но если ты обидишься из-за этого,то и пол-часа не пройдёт,он будет на коленях вымаливать у тебя прощения,держа в руках 2-3 пачки этих же вкусняшек.И ты его простишь,ведь как можно обижаться на этого милашку?
•ᴊᴏɴɪɴ
Вы-две сладкоежки,которые запасутся сладким на 2 года вперёд и съедят это всё за 1 ночь.Да,Чонин~и не запрещает тебе есть много сладкого,когда он рядом.Но если в его отсутствие,будет тронута хоть одна плитка шоколада или пачка ваших любимых чипсов,то единственное что вас спасёт это Чан.Ведь Нини увидев это устроить скандал на целый Сеул.А потом сиди и выпрашивай у него прощения хоть годами,он всё равно не простит,пока съеденная пачка не компенсируется такой же пачкой.
--------------------------------------------
Моя первая работо,так что не судите строго.Если вы заметили ошибку можете написать в комментариях.Я постараюсь исправить.
--------
526 слов