🐐Бывший🐐2.0

188 11 1
                                    

Это 2 часть этой реакции.Первую можете прочитать на 3 странице.
Приступаем к реакции!
-----------------------------------------
•ᴊɪsᴜɴɢ

Да нууу.С этой белкой стрессовать из-за какого-то козла невозможно.Он вместо тебя пойдёт к двери.Посмотрит кто,если бывший,попросит тебя спрятаться.Ты конечно это сделаешь.А там он его напугает так,что он потом не только от вашей квартиры,но и от тебя на дистанции 5 метров держаться будет.

•ꜰᴇʟɪx

Ликси просто побеседует с твоим бывшим.Но не просто побеседует,а своим нереально прекрасным низким голосом.Твоему бывшему покажется что Феликс ему угрожает,но нет.Феликс просто попросил его отстать от тебя.По-Человечески,отстать.Бывший,конечно,отстал.Как тут не отстанешь.И так вы с Ликси жили долго и счастливо,не зная бед,невзгод и бывших.

•sᴇᴜɴɢᴍɪɴ

Просто напросто разнесёт того по фактам так,что этот недоразвитый козёл пожалеет от том что вообще сунулся в твою жизнь.И/Б просто скажет что у него неотложные дела и смотается оттудого раз и навсегда.Но это не всё)Сынмини попросит стэй,чтобы те испортили ему жизнь(а все мы прекрасно знаем на что способны стэй).Короче жизнь бывшего испорчена,он в психушке т.к. окончательно потерял рассудок после наезда стэй,а вы с Сынмином живёте самой прекрасной жизнью

•ᴊᴏɴɪɴ

А тут всё просто.Вы ждали мемберов,т.к. пригласили их на ужин.Они уже подъехали к квартире,а бывший уже подходил к двери в дом.Когда вы услышали звук дверного гудка,то Нини побежал открыть дверь,думая что это были мемберы.Но какого было его удивление,когда вместо узнаваемых ему из тысяча лиц,он лицезрел твоего бывшего стоявшего у двери.
-Где она?!
-А тебе какое дело?
-Я спросил где моя девушка?!
-Твоя?
-Моя!
Тут уже пошли угрозы от бывшего,что если он не отойдёт от двери,то пырнёт его ножом.В этот момент мемберы уже подошли к двери и услышали идущий спор.Ну не спор,а угрозы в адрес Нини.Тут же окружив того подонка,парни хорошенько вмазали ему,а потом зашли,наступая ему на лицо.Разговаривая за столом,они поняли что это был твой бывший и приходил он к тебе,а не к Нини.От души посмеявшись,они всё равно радовались что успели вовремя.Не то увели бы жёнушку младшего;)

------------------------------------
344 слов

{𓆩[[𝕊𝕋ℝ𝔸𝕐 𝕂𝕀𝔻𝕊]]𓆪}Место, где живут истории. Откройте их для себя