🐐Бывший🐐

248 9 4
                                    

Реакция на то что тебя преследует бывший

Статус:Возлюбленные,скоро свадьба

Предистория:Недавно,выйдя в магазин,ты встретила бывшего.Заметив тебя,он начал просить у тебя прощения.После твоего отказа,он начал тебе угрожать,что убьет твоего любимого на твоих глазах.Ты не поверила и не обращая внимания ушла.После чего он начал тебе написывать и названивать с фейк аккаунтов,также преследуя тебя на улице.
В один прекрасный день у парня был выходной.Вы сидели говорили о том как будете проводить выходные.Вдруг в дверь позвонили.Ты пошла открывать и увидела бывшего.Тот снова начал угрожать,что если ты не вернёшься к нему,то испортит твою жизнь.Твой любимый пошёл за тобой,т.к. простояла ты довольно долго.Увидев бывшего и тебя,он подошёл к вам....

•ʙᴀɴɢ ᴄʜᴀɴ
Увидев парня,он решил не подходить,а подслушать его разговор.Услышав оскорбления и угрозы в твой адрес,он не стал больше дослушивать.Подойдя,он посмотрел на него убийственным взглядом,но бывший не обратил на него внимания.Уже слишком разозлившись,он вмазал по его уродливому лицу со всей дури.Бывший упал на пол без сознания.На лице,в носовой области у него текла кровь.Чан вынес его из квартиры,взял его за шею,как бездомного котёнка и швырнул в мусорку.Когда лидер зашёл,ты увидела его искривлённое от злости лицо.Войдя в комнату,он сразу сел на диван,взявшись за голову он начал потихоньку успокаиваться.Подойдя к нему,ты обняла его за плечи и начала нежно гладить его мускулистые руки.Так парень начал успокаиваться и вы продолжили свою беседу.

•ʟᴇᴇ ᴋɴᴏᴡ

Увидев парня,он сначала захотел натравить на него своих кошек,но хорошо подумав он улыбнулся ка чеширский кот.Подойдя к вам он одной рукой обнял тебя за плечи и попросил его войти в комнату и обсудить всё что он тебе наговорил.Ты сначала удивилась,ведь Ли Ноу ужасный собственник,а тут он приглашает твоего бывшего в дом.Войдя он предложил тому чай.Конечно И/Б не отказался.Ты хотела пойти налить им по чашке чая,но Минхо подмигнул тебе и сказал что сам пойдёт.Несколько минут и Минхо выходит из кухни с подносом в руках,в котором были 3 чашки чая.Ты села рядом с кошатником,а напротив вас и сидел И/Б.Попивая чай и смотря то на своего любимого то на бывшего ты заметила что лицо И/Б начало по немного меняться.Вскоре он заснул и Минхо выкинул его в подъезд.Ещё не до конца известно что случилось с И/Б,ходят легенды что Ли Ноу организовал ему самые мрачные похороны в мире(он что начал мейнить Ху Тао😶?)

Продолжение следует....

-------------------------------
401 слов

{𓆩[[𝕊𝕋ℝ𝔸𝕐 𝕂𝕀𝔻𝕊]]𓆪}Место, где живут истории. Откройте их для себя