🍽️Голодание🍽️2.0

123 6 0
                                    

Прода предыдущей реакции

Поехали!

-------------------------------------------------

°ꜰᴇʟɪx

Феликс не позволит чтобы его любимая голодала,особенно из-за каких-то идиотов и идиоток.Но что случилось и как всё было?Слушаем внимательно.Жила ты спокойно,никого не трогала.Параень однажды пригласил тебя в ресторан.Там у большого зеркала вы сделали совместное фото и ты выложила его в соцсети.После этого на тебя нахлынули злобные комментарии по типу "Жирная и строит из себя модель,фууу" или "Ты рядом с Феликсом выглядишь как бочка".Тогда ты посмотрела в зеркало.Ты видела довольно пухлую девушку,когда парень видел стройную недооценную модель.Не говоря ему ни слова ты решила (похудеть) поголодать.Но парень это сразу заметил и начал повышать твою самооценку природным путём.После этого ты не слушала людей и вообще ты красотка!

°sᴇᴜɴɢᴍɪɴ

Если есть не будешь ты,то кормить тебя будет он.И пойми,не есть когда он просит тебя,это опасность высшей степени(Вспомнила Лазарева пхпх).Он своим милым видом загипнотизирует тебя и тогда ты больше не будешь во власти голода

°ᴊᴏɴɪɴ

Совсем недавно парень начал изучать технику гипноза,чтобы манипулировать мемберами и начальством.А в этот момент ты голодала.Какое совпадение,правда?).Обычно ты всё рассказывала Феликсу,он тебя поддерживал,но когда ты решила поголодать,то он собственно отпрашивал тебя от этой идеи,но вы договорились о том что он скроет это от Нини.Однажды Айен решил попрактиковаться в гипнозе,и угадайте к кому он пошёл?).Нет не к вам,к Феликсу).Конечно,это сработало,но Феликс в состоянии гипноза выговорил твой секрет и Нини явно был недоволен им и тобой.После этого он начал водить тебя по ресторанам и кафешкам и откармливал всеми возможными способами(Хорошо что твой желудок не взорвался)

-----------------------------------------------

Да-да,я знаю что этого мало.Но извините,у меня никак не находиться вдохновение,а ещё бедное одно вдохновение приходиться делить между написанием стихов,книг и рисованию.Поэтому мне надо отдавать его во что-то одно.Извините меня пожалуйста,я исправлюсь честно!
-----------------------------------------------
307 слов

{𓆩[[𝕊𝕋ℝ𝔸𝕐 𝕂𝕀𝔻𝕊]]𓆪}Место, где живут истории. Откройте их для себя