5 часть

374 24 0
                                    

*Концерт

Парни стояли в гримёрке и жутко волновались выходить на сцену.
Хоть они делали это не впервые, но некий мандраж у них был.
Особенно волноваться Позов, он боялся что Матвиенко им сейчас всё запорит.Его жёстко бесил этот идиот, тем что относится ко всему вальяжно, без капли серьёзности.Его раздражало в нём всё.Начиная с внешности, заканчивая дибильной привычкой перебивать.Да-пожалуй, это его бесило больше всего.Ему не нравились его шутки.Они казались ему, не смешными и глупыми.Если бы он встретил его где-то в повседневной жизни, он бы не за что в жизни не догадался- что он комик.А если бы он и сказал ему-тот бы громко рассмеялся.Ведь на комика он даже не смахивает.

С этими мыслями Дима стоял, и ждал когда их позовёт Стас.
Спустя каких-то там пару минут, он начал их представлять зрителям.И они по очереди выбегали.

Первым выбежал Попов, за ним выбежал Димка, а после Матвиенко, и уже потом Антон.
Именно такую последовательность придумал им Стас.Потому что ему понравилось как созвучно звучят их имена и фамилии.А вот Позову не особо нравилось что за ним шёл Матвиенко, потому что ему приходилось смотреть на его тупое приветствие.

После того как все четверо уже стояли на сцене, они начали играть сценки, основу которую подкидывал им Стас.Всё проходило довольно неплохо, ребята шутили-зал смеялся.Матвиенко на удивление не тупил, и не мешал сценке.И вот уже полтора часа они играют разнообразные сюжеты.И в какой-то момент Позов замечает некую странность.А именно смех зрителей.Его начало смущать что зрители начали смеяться с шуток узбека больше чем с его, и даже больше чем кого из ребят.
Когда Дима вкидывал очередную шутку, зал хахатал.А когда Матвиенко просто стоял и говорил.Зал заливался громком смехом.

Сначала Позов было подумал, что ему показалось.Но когда это снова вновь и вновь повторялось, он понял что нефига ему не кажется.Что Серёга здесь и сейчас смешил зрителей больше их всех вместе взятых.Дима не понимал как так вообще возможно.На тренировках чучмек обычно еле еле выбирал подходящие шутки, а тут он просто говорит, и люди смеются как не в себя.Это конечно для него было полной не ожиданностью.

*Мысли Поза
*Блять...
Как чёрт возьми у него это получается?!
Он толком то нечего даже не делает
Просто стоит, кривляется
И они смеются
А если я так сделаю?*
*Конец мыслей
Поймал себя на мысли Позов.

А ведь сначала ты мне не понравился (Дирёжа)Место, где живут истории. Откройте их для себя