Предисловие:Всем привет!✨
Вот и настал финал этой истории.Как бы грустно мне не хотелось прощаться с ней, но прийдётся.Там порнуха в конце, сразу предупреждаю, так что слабонервным не читать.Хотя зная наш импрофандом)))Там нет слабонервных людей, так что валяйте.Всех обняла!🤗
Приятного чтения!)☕☺️
Ждите от меня следующий ФФ😏______________________________________
Серёжа ушёл, закрыв за собой дверь.И парень снова остался один.Наедине сам с собой и со своими мыслями и чувствами...
***
Дима болел ещё неделю.И за это время к нему несколько раз заглядывали Шастун с Поповым.Он конечно был рад, но очень хотел бы чтобы к нему пришёл Серёжа.Но ему было бузумно стыдно ему писать, после того случая.
А что насчёт самого Матвиенко, он писал ему.Спрашивал: "Как дела?" "Как самочувствие?""С тобой точно всё нормально?"
На что Позов отвечал банально, и одинаково:"Пойдёт""Сойдёт""Да, всё в норме"
Конечно же он врал.
Но разве скажет ли он это Серёже?
Конечно же нет!Спустя неделю Дима вышел с больничного.И уже в понедельник пришёл в офис на техничку.
На тренировке он был подавленным, и это было не удивительно, зная его ситуацию.Поэтому парни как могли подбадривали его.
Во время сценки Дима пытался не смотреть на Серёжу, а тот это видел и понимал.С того дня он только и думал о поцелуе.И прокручивал в голове всё произошедшее.Думал о том, зачем же Позов это сделал, если не любит его.Чтобы заткнуть?
Но заткнуть ведь можно и другими способами.Например обматерить, или по башке ёбнуть, ну или в конце концов из номера выгнать.Но точно не целовать!
Зачем просто так целовать человека, если не испытываешь к нему чувств?
Это мысль никак не укладывалась в голове Матвиенко.И он очень хотел спросить это у него лично, и разобраться в конце концов что это всё таки было.И вот наконец-то очередная сценка подходит к концу, и Стас отпускает всех домой.Все сразу разбежались кто куда.Антон с Арсом, как уже это принято.А Дима пошёл в кабинет продюссера, чтобы попить воды.После чего, Позов взяв свои вещи, направился в сторону выхода из офиса.Как вдруг слышит за спиной чей-то топот, он резко оборачивается и видит в десяти метрах от себя, несущегося Матвиенко.Тот же добежав до Позова, остановился и переводил дыхание.
Сер-Поз, стой!
Сер-Поговорить с тобой надо, прямо сейчас!
Д-Я вот удивляюсь, почему именно когда я иду по этому коридору, тебе всегда нужно со мной поговорить?
Сер-Это сейчас не важно
Сер-Есть вещи намного важнее
Д-Например?
Сер-Ты хочешь чтобы я у тебя это здесь спросил?
Д-Смотря что
Сер-Диим а зачем тыыыы....
Но не успел парень договорить, как Позов подошёл к нему, и заткнул его указательным пальцем своей руки.
Д-Тихо!
Д-Хорошо, я понял о чём ты хочешь поговорить...
Сер-Ну вот и славно, тогда пойдем в туалет и поговорим об этом
Д-А зачем в туалет то, мы же можем на улице поговорить?...
Сер-Там Арс с Антоном стоят болтают, ты хочешь чтобы они услышали?
Д-Ну вообще нет, но .....
Серёжа резко перебивает его.
Сер-Ну вот и пошли тогда...
Взяв Диму за запястье, сказал парень.
И они направились в сторону туалета.
Дима очень сильно переживал.Он догадывался что его сейчас ждёт, но совершенно не знал как и что на это отвечать."Ну чтож, прийдётся импровизировать ёпта"
"Наконец то, хоть где-то, мне пригодятся эти умения"
Пронеслось в мыслях.
Парни дошли до туалета.Серёжа открыл дверь, и включил свет.Убедившись что там никого нет, он взял Позова за кофту и затащил внутрь, закрыв предварительно дверь.
Сер-Поз, ты меня конечно извини
Сер-Но я должен у тебя спросить
Сер-Зачем ты поцеловал меня тогда?
Позов немного растерявшись, отвёл взгляд.
Д-Я же говорил, чтобы заткнуть...
Сер-Пиздишь
Д-Нет...
Сказал неуверенно парень, и посмотрел в глаза Серому.
Сер-Ты в курсе как это сейчас неуверенно прозвучало?...
Д-Ну а если это так, как мне по другому ответить...
Сер-Вот ты мне сейчас говоришь, что поцеловал меня потому что хотел заткнуть
Сер-Но в курсе ли ты, что есть другие способы затыкания варежки
Сер-Ты мог наорать на меня, мог пиздануть меня, выгнать мог
Сер-Так ответь мне пожалуйста на один сука вопрос, нахуя ты меня поцеловал?!
И тут Дима окончательно растерялся, и повернув голову в противоположную сторону, смотрел на стену.
Серёжа не понимал что происходит.Не ужели ему было так сложно ответить на мой лёгкий вопрос.Думал Серый.
Постояв так ещё пару секунд, он понял что от Позова нечего не добьется.И решил действовать сам.
Он подошёл вплотную к Диме, и взял его за подбородок, и повернул на себя.Заставив смотреть себе в глаза.Тот лишь покорно подчинился, так как был в шоке, и не знал толком что делать.
Сер-Говори...
...
Сер-Или мне прийдётся сделать тоже самое...
Сер-Не вынуждай меня...
Позов же так же стоял в ступоре, и нечего не говорил.
Сер-Отвечай!
Уже повысив тон сказал парень, и приблизился к нему на пару сантиметров.
Тот же продолжал молчать, и смотрел в глаза напротив, надеясь увидеть в них правильный ответ.
Но ответа там не было, зато была жуткая страсть.Которую Серёжа сдерживал как мог.
Сер-Последний раз спрашиваю...
Сер-Зачем ты это сделал?
Дима как ни старался, но не сумел сдержать улыбку, глядя на такого серьезного Серёжу.Он редко видел его таким серьезным.Матвиенко обычно всегда на веселе, вечно дурачиться, и ведёт себя как маленький ребёнок.А тут вдруг он показал себя, совсем с другой стороны.Парню было забавно видеть его таким обеспокоенным и даже слегка строгим, и в какой-то даже степени немного страстным и властным.Дима просто стоял и залипал в его тёмно карие глаза.Эти глаза, как кофейные зерна, которые парень безумно любил насыпать к себе в кружку по утрам.Кофейные зерна бодрили его, как и эти глаза.Он при всём желании, не мог оторвать от них свой взгляд, они словно завораживали его.Он мысленно купался в них, купался в этой зерновой куче, и вдыхал этот до безумия прекрасный аромат.Он не хотел вылезать откуда, он хотел вечно плавать там, и заваривать себе кофе из этих самых зёрен.
Сер-Чего ты так на меня смотришь?...
Д-У тебя глаза красивые...
Серёжа смотрел в глаза парня, а затем упустил взгляд ниже и посмотрел на его губы.
Сер-А у тебя губы красивые...
Далее парень опёрся одной рукой об стену, а второй взялся за его щёку, и осторожно и нежно поцеловал.Дабы понять, как отреагирует на этот жест парень.
Дима не оталкивал его, чем очень удивил Серёжу.А затем приоткрыв рот, начал проникать своим язычком в рот парня.Переводя поцелуй на новую стадию.
Матвиенко был взволнован, он никак не ожидал что Дима ответит на его поцелуй.И более того, сам начнёт целовать его с языком.У парня кружилась голова, бешено билось сердце.Но он был безумно счастлив в этот момент, как и Дима.
Но к сожалению, их поцелую не суждено было длиться так долго как они оба хотели.Потому что спустя секунд 30, за спиной послышался звук открывающейся двери.Пацаны отстранились и резко обернулись.Перед ними, в дверном проёме стояли Арс и Шаст.
Арс-О пацаны, какая неожиданная встреча
А-Ебать Поз, а как так то
Арс-Мда пацаны, ну вы даёте конечно
А-Это чтож получается вы теперь тоже...
Д-Не не не пацаны, это не то что вы подумали
Д-Мы просто пришли сюда поболтать
Сер-Да, мы кое-что просто разъяснить решили
Арс-Ммм интересный у вас способ разъяснения
Сер-Чья бы корова мычала
Сер-Ладно Поз, пошли на улице договорим
Серёжа взял парня за запястье, и потащил к выходу из туалета, а затем и из офиса.
Парни вышли на улицу.
Д-Бляяя пиздец неудобно получилось...
Сер-Думаешь они видели?
Д-Да сто процентов, иначе не были бы так в шоке
Сер-Да похуй чей, они же сами таким же занимаются, даже ещё хлеще
Д-Ну да, ты прав
Д-Ладно, хуй с ними
Д-Пойдём может куда-то, обсудим кое-что
Сер-У меня рядом с домом есть очень красивый парк
Сер-Если хочешь можем туда сходить
Д-Ну если красивый, то пойдём
Сер-Пойдем тогда к моей ласточке
Д-Ну да точно, куда же без неё
Серёжа с Димой сели в машину, и поехали в парк, который располагался буквально в пару метрах от дома парня.
Ехали они молча, никто не хотел первым начинать диалог.Потому что обоим было безумно неловко из-за недавно произошедшего.
И вот они припарковались рядом с парком.Вышли из машины, и пошли по дорожке ведущей к парку.
Атмосфера была просто нереальная.
Это был прохладный весенний вечер.Все люди уже сидели по домам, время близилось к ночи.На улице было уже темно, лишь уличные фонари освещали парк.
Парни шли по тропинке, ведущей к фонтану.
Оба были погружены в свои мысли.И думали о том, как бы так начать свой диалог.
И вот они доходят до фонтана и останавливаются напротив него.
И оба смотрят как переливается вода, и просто наслаждаться этим.Через минуты две, Серёжа всё же решает начать диалог.
Сер-Дим почему ты не отолкнул меня?!
Сер-Тебе же явно это противно и не приятно...
Д-Кто сказал?...
Сер-Ну я думал это очевидно, судя по твоей прошлой реакции
Д-Это не так...
Д-В прошлый раз всё было по-другому
Сер-А что было по другому?
Д-С того раза я...
Д-Начал смотреть на тебя иначе
Чуть слышно произнёс парень.
Сер-А что...
Сер-Как то иначе?
Переспросил парень.
Д-Да...
Засмущался парень.
Сер-А как иначе?
Д-С того раза, я много думал об этом...
Д-И думал о том что испытывал в этот момент...
Сер-И что ты испытывал?
Д-Как не странно, но мне на самом деле не было так противно, как я говорил...
Сер-Тебе понравилось?...
Д-Вроде того...
Сер-Так какого тогда хрена ты мне тогда напиздел?!
Чуть громче возмущался Матвиенко.
Д-Тогда я не хотел принимать этот факт
Сер-Так почему ты принял его сейчас?
Д-Потому что я устал наёбывать самого себя...
Сер-Поз я что-то совсем запутался...
Сер-А в чём конкретно ты себя наёбывал?
Д-В том что что-то чувствую...
Серёжа замер.Он никак не ожидал услышать такого от Позова.
И когда он наконец отмер, он приблизился к Диме, и встал напротив него, посмотрев ему прямо в глаза.
Сер-Так не наёбывай себя больше, и скажи правду что ты сейчас ко мне чувствуешь?
Д-Вроде как ты мне нравишься...
Смущённо сказал парень, и отвернулся.
Серёжа взял того за подбородок и опустил вниз на себя, заставив его посмотреть себе в глаза.
Сер-Так вроде как или нравлюсь?
Д-Нравишься...
Сер-Ты... мне тоже нравишься...
Сер-Да даже не просто нравишься
Сер-А я влюблён в тебя
Д-Да?
Сер-Да!
И парень кинул взгляд на губы парня, и закусил губу.Дима же поняв намёк, взял парня за щеку и нежно поцеловал.Затем Матвиенко взялся обоими руками за шею коллеги, и начал целовать парня страстнее.Дима водил руками по волосам парня, затем спустился ниже и взял его за талию.
И вот они оба стоял под безумно красивым ночным небом.Их освещает желтоватый свет фонаря, ветер дует им в спины.Но им это совсем не мешает, ведь они здесь, и прямо сейчас стоят и целуют любимого человека.И ничто и никто им не помешает.Они так долго, и тщательно скрывали свои чувства, что просто заслужили прямо сейчас стоять здесь и наслаждаться этим долгожданным моментом.В этот миг они были безумно счастливыми.Серёжа, что Дима наконец-то ответил ему взаимностью.А Дима, просто был счастлив что есть Серёжа, пусть он совсем и недавно осознал тот факт что действительно любит его, и ему это не кажется.
В этот раз их поцелую никто не мешал, и они целовались до того момента пока оба не устали.
Первым отстранился Дима, и вытерев губы предпречьем, посмотрел на парня, который тоже жадно вдыхал воздух.
Затем он резко ударил его по затылку.
Сер-Ай блять!
Сер-За что?
Д-За то что резался из-за меня...
Д-Идиот...
Сер-Да блять, я же перестал...
Д-Ну это не отменяет того факта что ты это делал!
Серёжа отвёл взгляд, почувствовав вину перед Позовым.
Д-Нечего на меня обижаться...
Д-Я вообще то переживал за тебя, когда узнал...
Сер-Пфф
Парень приблизился к нему, и взяв его за подбородок, развернул на себя.
Д-Ну ты чего обиделся?...
Д-Ну хочешь можешь меня тоже ударить
Сер-Не хочу...
Отвёл взгляд Матвиенко.
Д-А чего же ты хочешь?
Приблизив лицо ещё ближе, сказал парень с лёгкой ухмылкой.
Сер-Домой хочу замёрз что-то...
Д-Тебя проводить?
Сер-А ты не против на чай зайти?
Д-Да с радостью, только на кофе, я чай не пью
Сер-О у меня этого кофе, как воды в океане
Д-О Заебись
Д-Ну пойдём тогда
Сер-Пошли
Серёжа взял Диму за руку, на что тот растёкся в улыбке.И повёл в сторону выхода из парка.Спустя несколько минут они уже заходили в квартиру Матвиенко.
Сер-Давай разувайся заходи, будь как у себя дома
Д-А ну если как у себя дома
Дима разулся, прошёл в гостиную и лёг на диван, на что Серый расмеялся.
Сер-Тебе какое кофе?
Д-А какое у тебя есть?
Сер-Подойди сам посмотри, я в кофе не разбираюсь
Парень встал с дивана, и пошёл на кухню к Серёже.
Подойдя к шкафчику, он начал брать упаковки из него, и рассматривать их.
Д-Ухтыж нихуя себе у тебя тут кофе
Сер-Ага, брат притащил, потому что тоже чай не пьёт
Д-Бля и как мне выбрать
Сер-Ну как, просто оставайся здесь, и пей каждый день новый кофе
Дима усмехнулся.
Д-Подкупаешь?
Сер-Ещё чего!
Сер-Просто предлагаю
Д-Ну-ну
Серёжа продолжил выбирать себе чай, а Дима стоял и долго думал что же выбрать.
Спустя минуты две.
Д-Ладно, хуй с ним, давай его
Д-Если что, просто в следующий раз у тебя сопру всё остальное
Сер-Эээ ты афигел
Сер-Много кофе вредно для сердца
Сер-Так что ты поакуратнее с ним
Д-Переживаешь?
Вдруг развернувшись на парня сказал Дима.
Сер-Да!
Засмушавшись сказал парень, и отвернулся.
Д-Ну раз так, то буду меньше пить его
Сер-Что правда?
Парень приблизился вплотную к Серёже, и шепнул ему на ухо.
Д-Правда
Серёжа замер, и смотрел в глаза напротив.Он был потрясён, услышать такой тихий и нежный голос.
Д-Чего так смотришь?
Улыбнувшись сказал Позов, глядя на замершего парня.
Сер-У тебя глаза красивые...
Дима вновь улыбнулся и приблизившись к нему на пару сантиметров, прошептал ему на ухо.Таким тихим, сексуальным голосом.
Д-Но не такие как у тебя
Серёжа вновь замер.
Казалось, что его сердце вот вот остановить, от таких нежностей.
Оно билось с такой скоростью, что готово было посоревноваться со скоростью стиральной машинки.
Да, наверное не самое лучшее сравнение.Но это именно то описание, как его сердце буквально вращалось как барабан стиральной машины.Дима сводил его сума, этим тихим, нежным, манящим, и безумно сексуальным голосом.Позов прекрасно понимал это, и специально делал так , потому что это забавляло его.
"Что же ты со мной делаешь!"
Пронеслось в мыслях Матвиенко, глядя на его шоколадные глаза.
И спустя несколько секунд таких гляделок, Дима отошёл от парня, и подошёл к чайнику.Насыпал в чашку пару ложек кофе, и залил кипятком.
Д-Надеюсь у тебя молоко то есть?
Сер-Конечно есть
Подойдя к холодильнику, он распахнул его, и глазами найдя его, достал и передал Позову.
Тот взял его, и открутив крышку налил молока в кружку.
Д-Давай сахар тащи
Сер-Ща принесу
Серёжа подойдя к шкафчику, распахнул дверцы, и достал оттуда сахарницу медвежонка.
Д-Ути господи, ну что за милота
Д-С тебя что-ли лепили?
Улыбнувшись сказал Дима, и посмотрел на парня.Тот хихикнул в ответ и слегка засмущался.
Далее парень налил себе чай, и сел за стол, что сделал и Дима.
Кофеман сидел и задумчиво поливал свой напиток.Сережа внимательно смотрел на него.
Сер-Дим, всё нормально?
Сер-Ты просто задумчивый такой...
Дима поднял голову и посмотрел на собеседника.
Д-А да нормально всё, просто задумался кое о чём...
Сер-Кое о чём это о жене?
Д-Да...
Д-После того случая, я спустя несколько дней приехал к ней
Д-И застал её в кровати с этим мужиком
Сер-Бляяя Дим мне жаль
Серёжа вытянул свою руку, и положил её на руку парня, чтобы подержать.На этот милый жест, кофеман улыбнулся уголками губ.И продолжил свой монолог.
Д-И вот после этого я не выдержал, и в этот же день поехал подавать на развод...
Д-Она мне после этого пыталась затирать что это случайно произошло, что она не хотела
Д-Но мне как то похер на это было Д-Я видел то что видел, и глупо было бы отрицать это, что я видел своими глазами
Сер-Да уж...
Сер-Извини за личный вопрос...
Сер-Но...ты ...любишь её?...
Д-После того что случилось, я могу с точностью сказать что уже нет...
Грустно опустив глаза сказал парень.
Сер-А если она извиниться, и признает свою вину?
Сер-И попросит тебя вернуться
Д-А нухуй мне это надо?...
Д-Мне откровенно плюнули в спину, а я должен на это закрывать глаза?...
Д-Я не смогу теперь жить с ней, что бы она мне не говорила
Д-У меня теперь к ней отвращение и неприязнь...
Сказал парень, и зевнул.
Сер-Понятно...
Д-Я у тебя останусь, если ты не против?
Сер-Да-да конечно
Д-Тогда я спать пошёл
Д-Устал сегодня что-то сильно
Д-Где мне лечь можно?
Сер-Да где захочешь, там и ложись
Д-О, заебись!
Д-Тогда я лягу на твоей кровати
Улыбнувшись сказал парень, и встав со стула направился в комнату Матвиенко.
Сер-Эээ, а я где спать буду?!
Д-Незнаю, где-нибудь
Посмеявшись ответил Позов.
Сер-Бля зря я тебе сказал быть как у себя дома...
Парень сидел в телефоне и допивал свой чай.
Когда тот наконец закончился, он встал со стула и пошёл в свою комнату.Войдя в свою нору, он увидел мило спящего Диму, который лежал по середине его кровати.
Он медленно залез на свою кровать, и сел в позу лотоса рядом с парнем.
И просто сидел и любовался им.
Как вдруг Позов открыл глаза, и сказал.
Д-Ну и чего ты смотришь, давай сюда
И Дима взяв парня за воротник футболки притянул его к себе и нежно поцеловал.Затем Серёжа перекинул свою ногу, через ноги любимого.И надвис над ним.Тот же вновь притянул его к себе, вовлекая в страстный поцелуй.
После долгого, страстного поцелуя, Серый залез рукой под футболку возлюбленного.И впившись в его шею, начал проделывать дорожку из поцелуев, на что слышал тихие стоны.Далее он пристустил футболку, и начал целовать пузико парня, поднимая майку выше, он поднимался к соскам.Когда она стала ему мешать, он снял её, и продолжил своё занятие.
Он целовал Диму так страстно, как не целовал никого.Он хотел показать ему свою любовь.Хотел, чтобы его любимый кайфовал, и наслаждался каждым мгновением.
Тот старался сдерживаться, но с его уст рано или поздно срывались тихие едва слышные стоны.И Серёжу это забавляло.Он хотел чтобы тот перестал сдерживать себя, и стонал так громко, как только может.
После многочисленных поцелуев, парень начал тихонечко стягивать штаны с парня.А тот стянул с него футболку, и принялся зарываться в его волосах.
Пару мгновений, и штаны сняты.Далее он начал буквально мучить Диму, целуя его член через трусы, и проводя по нему своим пальцем.Помучив его ещё так пару минут, он всё таки снял с него трусы.И начал целовать его, так нежно, и так ласково как только это было возможно.Затем он взял его в рот, и принялся сосать.Доводя Диму до безумия.Тот уже не мог сдерживаться и стонал громче.И спустя пару минут, он облизнув свои пальцы, медленно начал входить в парня.Послышался болезненный стон.
Д-Айййй блять, Серёж больно пиздец
Сер-Сейчас Дим, потерпи чуть чуть
Сер-И будет не больно
Парень вновь надвис над ним, и снова поцеловал, параллельно растягивая его.Боль смешалась с удовольствием, и он почти её не чувствовал.И когда Серый уже достаточно растянул его, он стянул с себя штаны.Плюнув в руку слюну, парень принялся дрочить.Подрочив пару секунд, он начал медленно входить в Позова.
На что тот начал громко стонать от боли.После чего Серёжа взялся за шею парня, чтобы ему было удобнее.И начал медленно двигаться.Позов так же не переставал стонать.Далее он начал набирать темп, от чего Дима уже стонал от восторга.Сережа впился губами в губы возлюбленного и страстно поцеловал.После чего начинает целовать его шею, от чего тот становится всё громче и громче.И спустя несколько минут, Серый переворачивает Диму на живот, и шлёпает его по жопе.Затем вновь входит в него, и продолжает своё дело.Параллельно с этим поглаживая тому спину и ключицы.Спустя пару минут, он услышал что тот уже на пределе.И выйдя из Димы, он сел рядом и стал дрочить.Тот же перевернулся, и сел на жопу, начав дрочить.Нежно целуя его при этом.
И спустя какое-то время, они оба кончили.И легли рядом в обнимку, предварительно укутавшись одеялом.
Сер-Дим, я люблю тебя!
Шепчет на ухо Позову парень.
Дима улыбнулся.
И развернувшись лицом к любимому, ответил.
Д-И я тебя люблю, чучмек!
Ласково сказал парень, и потрепал того за волосы.
Д-А ведь ты сначала мне не понравился...
Сказал Позов, и обнял парня.
Сер-Ты мне тоже
Ответил Матвиенко, слегка улыбнувшись.
И спустя час, они уже мило сопели, лёжа в обнимку.И видели прекрасный сон.Где они в месте на море, любуются красивейшим закатом, глядя на водную гладь уходящую вдаль.Пару фоточеГ вам подкину)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь сначала ты мне не понравился (Дирёжа)
RomanceСначала Дима с Серёжей недолюбливали друг друга, но спустя время Дима влюбился в юмор Серёжи, а потом и в него самого.