***
Ночью когда жена с дочкой уже легли спать.Дима решил посмотрел концерты Матвиенко, что вообще он из себя представляет.Ему было интересно как у этого пиздюка получается так легко заполучить внимание публики.Когда Позу это даётся и довалось с трудом.Он набрал в поисковике телеканал Ю и принялся смотреть.Сначала просто молча смотрел,но потом начал смеяться с него сам того не понимая."Вот как он это делает блять"Подумал про себя Позов.Арсений конечно тут тоже смешной,но этот пиздюк мелкий вообще лютый угар.Он внимательно наблюдал за происходящим и начал всматриваясь в каждую мелочь,надеясь увидеть какую-то необычную деталь.Но нечего так и не найдя,он выключил телефон и лёг спать.
***
Дима уже сидел в комнате отдыха и ждал ребят, чтобы быстрее начать репетицию.Как вдруг в комнату заходит Матвиенко.Дима тихо обвёл его взглядом.А тот лишь прошёл мимо и сел на пуфик в углу.Дима же кинул на него взгляд и заметил ранки на его лице.Как будто его кто-то побил.Не чтобы его это прям сильно волновало.Но ему было интересно откуда это.Вдруг пристальный взгляд заметил Серый, и подняв голову вверх сказал.
Сер-Чё пялишся?
Таким грубоватым голосом сказал парень.
Д-Что с тобой?
Показав на парня сказал Дима.
Сер-А тебе какое дело?
Грубым тоном сказал Серёжа, не желая об этом говорить.
Д-Мне то нет дела
Уверено сказал Дима.
И в это секунду Серж поймав себя на мысли.Что ему даже как-то обидно.
Д-Просто как ты с таким еблищем на сцене выступать будешь?
Сер-За словами следи
Сер-Ну это уже моё дело как
Сер-Тебя это волноваться не должно
Д-Пфф меня это и не волнует
Таким тоном сказал он, как будто реально похуй.(Но это не так)
Сер-Зачем спрашиваешь тогда?
Д-Просто
Сер-Просто так не бывает
Заявил Матвиенко.
Д-Ну раз не бывает, тогда считай что я просто поинтересовался
Встав с пуфика произнёс Дима.И открыв дверь,вышел из помещения.Спустя пару минут пришли ребята, и они начали репетицию.Всё было как обычно.Но Позов иногда ловил на себе пристальный взгляд Матвиенко.А когда он смотрел на него в ответ он резко отводил взгляд."Странный он какой-то"Думает Дима.
С-Так пацаны всё, достаточно на сегодня
С-Хорошо поработали
С-Завтра у нас в шесть концерт там же,не опаздываете
С-Серёж
Говорит он парню который уткнулся в свой телефон.
Сер-А
С-Я тебе говорю
Сер-Хорошо, попытаюсь не опоздать
Как-то не уверенно сказал пацан, и снова уткнулся в свою мобилу.
Д-Шаст пойдем вместе
А-Пойдем
Арс-Серёж пошли,харе в телефоне сидеть
Сер-Да-да иду
Пробубнил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь сначала ты мне не понравился (Дирёжа)
RomanceСначала Дима с Серёжей недолюбливали друг друга, но спустя время Дима влюбился в юмор Серёжи, а потом и в него самого.