12 часть

395 17 2
                                    

Сер-Я верну...
Сер-Обязательно верну!
Говорил себе под нос Матвиенко, и проводил коллегу грусным взглядом...
Простояв так пару секунд, он достал из пачки сигарету, и закурил вновь.И пошёл к своему чудо автомобилю, чтобы поехать домой.
Позов же пришёл на остановку, где дождавшись автобуса поехал домой.Знали бы вы, как ему не хотелось туда ехать.Но выбора у него не было, там остались его вещи, его дочь.Он очень хотел её увидеть.Он был просто морально убит, он не знал что будет дальше.И эта неизвестность пугала его.
По приезду домой.
Парень медленно провернул ключ в замке, и тихо вошёл внутрь.Дверь на кухню была открыта, но там никого не было.А вот спальня была закрыта, и из неё доносились голоса.
Дима разулся, и тихими шагами направился в спальню.Встав около двери, он легонько постучал в неё.И затем открыл, и вошёл в комнату.
Катя и Савина лежали на кровати и играли в игрушки.
Как он вошёл, она сразу повернула голову в его сторону.
К-О Дима, наконец то ты пришёл
К-Ты почему трубки не брал, и сообщения мои не читал?!
Д-Занят был, а вообще я не должен оправдываться...
К-Дим я знаю что ты сейчас скажешь, но ты должен меня сейчас выслушать
Д-Ну давай, весь во внимании
К-Сядь
Девушка похлопала рукой по кровати, жестом предлагая ему сесть.Дима сел.
К-Дим пойми, ты был круглые сутки на работе
К-Мне было одиноко
Д-И из-за этого стоило изменять!?
Возразил парень.
К-Так получилось...
Д-Как получилось Кать?!
Д-Трах тибидох тибидох и получилось?!
К-Это всё он...
Д-Ну да
Д-Теперь во всём винить ты будешь этого мужика...
Д-Он сам с тобой познакомился, сам пришёл к нам домой, и сам трахнул тебя!
Д-Все вы женщины только мужиков обвиняете во всём!
Д-А сами строите из себя ангела воплоти!
К-Дим нет...
Д-Что нет Кать?!
Д-Ну а как тогда было?!
Д-Давай послушаю твою версию!
К-Это мой давний друг, я пригласила его в гости
К-Ну и так получилось что ...
Д-Ебать...
Д-Тоесть это ещё и друг был!
Д-А почему я его не знаю?!
К-Потому что я тебе не рассказывала о нём...
Д-Бля этож надо додуматься изменить мне с другом...
Д-А о Савине ты подумала?!
Д-Где она была в этот момент?!
Д-Надеюсь она не имела честь видеть это зрелище!?
К-Она у мамы была...
Д-Ты так спокойно говоришь об этом!
Д-Как будто изменить для тебя в порядке вещей!...
К-Дим прости меня, это было неосознанно!
Д-Ты пьяная была?
К-Нет...
Д-Ну значит осознанно!
К-Дим правда прости, обещаю больше не повторится!
К-Я тебя очень люблю!
К-И не хочу терять тебя и нашу семью...
К-Пожалуйста прости
Катя обняла Диму.Но он никак на это не отреагировал.Он просто сидел в ступоре, и смотрел в пол потерянным взглядом.Он не знал ни что говорить, ни что делать.Он просто хотел, чтобы это всё была чья-то злая шутка.Или страшный сон.Что он сейчас вот проснется, и этого всего не будет.Но это чёрт возьми не сон, а грёбаная реальность.От которой нельзя ни убежать, ни скрыться.Позов сидел на кровати, и хотел провалиться сквозь землю.Ему так не хотелось осознавать это.Он не хотел принимать тот факт, что это действительно было.
Д-Я подумаю...
Ответил Позов.
И встав с кровати, подошёл к шкафу, чтобы забрать свои вещи.
К-Дим ты чего?
Д-Кать прости конечно
Д-Но я не могу пока находится здесь...
Д-Мне нужно время, чтобы всё осмыслить и понять...
К-И куда ты пойдешь?
Д-В отель, поживу пока там, пока всё не решу...
К-Может не надо?...
Д-Надо Кать, надо
К-Дим ну я же извинилась...
К-И пообещала что больше такого не повторится
К-Что тут думать то?
Д-У тебя всё так просто Кать...
Д-Меня это прям удивляет...
К-Так а чего?
Д-Нечего...
Д-Я сказал что мне нужно время, значит нужно...
Д-И не смей меня отговаривать...
Дима скинул вещи в свой рюкзак, и пошёл искать зарядку от телефона.Обнаружив её на подоконнике, он кинул её в свой ранец.Затем подошёл к дочке, которая лежала на детском коврике на кровати, и играла в игрушки.И поцеловал её в щёчку, а затем в макушку.Далее погладил её по головке.
И встав с кровати, накинул рюкзак на плечи, и направился в сторону выхода из комнаты.
Д-Пока
Д-Надеюсь ты не соврала мне насчёт обещания...
Д-И да, по возможности не звони мне, только если в этом будет жёсткая необходимость...
К-Ты надолго?
Д-Не знаю...
Д-Ладно, я пошёл...
Д-Давайте тут не скучайте...
К-Пока, возвращайся пожалуйста, мы тебя любим, и будем ждать...
Позов открыл дверь, и вышел из спальни.
Д-Насчёт любви я конечно сомневаюсь...
Сказал себе под нос парень, и направился к выходу из квартиры.По пути захватив ещё одну свою карту, и кофту висящую на вешалке в прихожей.И взяв всё это, он обулся и вышел из квартиры.
Выйдя на улицу, он достал из кармана пачку синих "Rothmans"
И вытянул из середины сигарету, поджог, и глубоко затянулся.
После этих действий, он взял телефон и зашёл в карты, чтобы найти отель по близости.Зайдя в приложении он увидел отель почти рядом с офисом.И решил заселиться в него, так как для него это неплохой вариант на первое время.Далее он вызвал такси, а пока оно ехало,зашёл в ближайший магазин и купил три банки пива, и чипсы.А затем решил позвонить Антону, да бы узнать подробности которые он недавно узнал.

А ведь сначала ты мне не понравился (Дирёжа)Место, где живут истории. Откройте их для себя