Часть 6

3 1 0
                                    

Утро оказалось очень тяжелым. Я уже сидел за кухонным столом дожидаясь чайника. Голова трещала, било похмелье, а пережитое эмоциональное потрясение всё еще отдавалось у меня в мыслях миллионом раскалённых игл, где каждая иголка была либо сожалением за сказанное-сделанное, либо наоборот, несделанное-несказанное в силу той или иной причины. По бабушке я буду очень сильно скучать. Даже сильнее чем я думал изначально. Совсем не смог я этого нормально обдумать вчера.

Но чайник вывел меня из раздумий своим свистком. Только спустя время дошел тот момент, что в доме был свет, сам не отдал себе отчёта в том, что воспользовался электроподжигом. Я налил себе чашку чёрного кофе и сел обратно за кухонный стол. Даже это действие мне напомнило о бабушке. Любила она этот дрянной растворимый кофе, в который я теперь сидел и пристально смотрел, ожидая, чтоб он хоть чуть-чуть остыл.

Не услышал, как на кухню зашла Нина. Зашла и потянулась, так сладко что аж звук издала.

— Доброе утро, — сказала она и глянув, что я сижу с кружкой кофе добавила, — После такой ночи и не сделал мне кофе? — хитро улыбнулась она.

Я же покраснел.

— Прости, не подумал.

— Ни капли романтики, — принялась она сама наливать себе напиток, взяв первую попавшуюся кружку.

— Зато ты себя чувствуешь, как дома, смотрю.

Нина остановилась, замерев. Обернувшись, она глянула на меня.

— Я очень давно не чувствовала себя где-то уютно. Прости меня, пожалуйста. Но! — Вернулось к ней настроение, — От тебя же не дождёшься, приходится всё самой делать, — вновь хитро она улыбнулась.

— Прости, — ответил я вяло.

— Ладно, я серьезно, больше не буду.

— Я не то, чтоб сказал это с упрёком. Мне даже радостно, что ты чувствуешь себя уютно.

— Совсем не слышу радости в твоём голосе.

— Переживаю. Вот и радуюсь тихо. Сегодня закончится всё мне привычное. Мы просто уедем. Кто знает, куда и зачем.

Повисла неловкая тишина.

— Когда пойдём?

— Как только, так... В смысле пойдём? Ты со мной собираешься?!

— Ну да. А как ты ещё себе это представлял?

— Я думал, что я приеду сюда. Ты будешь дома, соберёшь всё, что можно будет увезти...

Цена свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя