Часть 4

4 1 0
                                    

К моему полному удивлению эта маленькая алкогольная доза умудрилась всех не на шутку раззадорить. На раскрасневшихся лицах просияли улыбки, даже темы для разговора появились. На трети бутылки мы всё-таки решили закончить. Просто сидели и общались.


— Ну и я говорю ему такой: Чтож вы пришли поступать-то посреди учебного года? Вы бы видели выражение лица этого мужичка! Он на все сто процентов думал, что поступить в ВУЗ можно тогда, когда захочешь! — рассмеялся я так что кусочек картошки вылетел у меня изо рта. Было стыдно. Да и рассказчик из меня был такой-себе, если честно. Остальные посмеивались чисто для галочки.

— А я так и не поступила. Не успела. Всё вот это началось. — Легонько помахала Нина пустой вилкой в воздухе.

— А на кого собиралась?

— Честно? Понятия не имею. Куда б баллов хватило...

— Знакомая история, — легко я улыбнулся.

— Ты? — с немного плавающей интонацией спросила Нина, — Человек что всеми силами держится за свой универ — поступил туда случайно?

— Именно так.

— Никогда не слышала, чтоб ты жаловался на это, — сказала бабушка.

— А я и не жалуюсь. Я вообще считаю, что со студенчеством мне сильно повезло. Было весело, поучительно и... просто здорово.

— А что же тебе тогда не нравится?

— То что настал тупик. С универом уже давно нужно было распрощаться. Мне двадцать пять а я до сих пор от него зависим.

— Зато у тебя есть работа. В нынешние времена не каждый может похвастаться таким, — Сказала бабушка.

— Да знаю я... Дай побухтеть, — улыбнулся я.

— Нужно было тебе в кулинарный поступать, — хихикнула Нина, — Жаркое вышло очень вкусное. Делись рецептом. Буду тоже с честью обладать знанием о Кирилловом шулюме.

— Оно со стороны всегда так странно звучало? — разулыбался я вконец. Нина так вообще засмеялась.

— Спасибо за прекрасный обед, молодежь. — Сказала бабушка поднимаясь. — Света всё еще нету, делать нечего... Пойду вздемну. В последнее время только и делаю что сплю, но ничего не могу с собой поделать.

Я же резко вспомнил что новости не закончились.

— Бабуль, сядь пожалуйста. Я еще не обо всём рассказал. — пропали из моего голоса все веселые ноты. Бабушка это будто почувствовала и послушно села обратно. — В общем... — глянул я на смартфон и свечу, — Игорь сделал нам всем большой прощальный подарок.

Цена свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя