- Ваш заказ.
- Благодарю, - озеркаливается приветливая улыбка, чувствуется толчок куда-то в бок. Кажется, это его друг.
- Понравилась? - и правда, это он.
- Никак нет.
Кофейня наполнена спокойствием тихого дня одного из районов огромного Токио - Шибуя. Среди огромные окна просвечивает солнце, заставляя глаза невольно щурится, а улыбку наползать на физиономию.
В подобных местах даже забывается суматошная жизнь скрытых уголках этого дивного города - мелкие шайки гопников. По сути обычные подростки, что стараются ставить себя в обществе за счёт конфликтов с точно такими же людьми, как сами они. В этом районе заправляет крупная банда, что неплохо прославилась за счет своего командира - Манджиро Сано, более известным как Непобедимый Майки. И именно сейчас, командиры этой банды просиживают свои потертые штаны в небольшом, уютном кафе, попивая кто эспрессо, кто латте.
- И все-таки, Чифую, твоя сестра ахуенная, - звонкий голос разбавил завязавшуюся тишину, заставив выскочить пару смешков из уст сидящих рядом товарищей.
- Обязательно оповести ее об этом, Пачин, - тихий вздох.
Среди командиров завязался разговор, Темы появлялись плавно и сменялись одна на другую так-же. То обсуждения дел в банде, то просто какие-то бессмысленные разговоры.
- О чем говорите? - отодвигается будто специально подготовленный стул, на который тут же усаживается легкая туша. Внимательно изучая взглядом парней, та особенно заостряет взгляд на вышеупомянутном - Пачине - махая тому рукой. Жест взаимности прилетает со скоростью света, при этом краем уха улавливая радостный вздох.
- У тебя перерыв? - кажется, Чифую был слегка озадачен таким скорым появлением девушки, взирая то на нее, то на висячие недалеко от их часы, что показывали ровно пять часов вечера.
- Брат, ну ты ли меня не знаешь? Отлыниваю, - пазл сложился сразу же. Тяжело вздохнув, парень с доброй улыбкой покрутил пальцем у виска. Его сестра - Мацуно Такемичи - просто невыносима и ленива!
- А где Майки? Я думала он будет с вами.
- У него сейчас идет собрание, специально для подчиненных, так что они с Дракеном подойдут позже, - не дав Мацуно старшему и права на слово, того перебил его лучший друг Баджи, что параллельно уплетал, судя по его лицу, невероятно вкусный малиновый чизкейк.
- Вот досада ! Дай горе заесть, - к девушке потянулась небольшая вилочка с щедрым кусочком десерта, - И все-таки, у нас лучшие чизкейки.
Вновь между ребятами завязался незасмысловатый разговор. За этими спокойными, дружескими беседами, девушка даже не заметила как подошло время к концу ее смены. Она уже спокойно могла сидеть в такой приятной компании друзей ее брата, часто перебивая и вставляя свои дурные шутки, с которых улавливали юмор только она и Кейске.][
Колокольчики висящие на двери начинают звенеть, оповещая о приходе новых людей в помещение. Бодрым шагом туда залетает невысокого роста парень, следом заходит его высокий товарищ.
Активный вихрь мгновенно оказывается возле девушки, на лице которой уже сверкали все виды радости, от прихода этих гостей.
- Майки! Я уже думала ты не придешь, - заключая друга в объятия пищала девушка куда-то в длинные, блондинистые волосы.
- И я скучал, Мичи, - казалось бы эти слова тот промурчал, кивками здороваясь с остальными присутствующими - своими друзьями.
- Как вы? Что-нибудь решили? - добавил позже тот, когда его уже отлепили от девушки.
- Выяснили только то, что лимонный чизкейк лучше чем малиновый.
- Но лучше всего таяки.
- Ты ничего не понимаешь, - внезапный выкрик двух персон заставил вздрогнуть даже непоколебимого Рюгуджи. Это явно было неожиданно. Завязался спор.
- Лимонный чизкейк лучше!
- Нет, таяки лучше.
- Согласен с Такемичи.
- Прекратите! - тут в разговор вступил до этого молчаливый Мицуя, громко хлопая ладонями по краю стола. Наступила неловкая тишина, что иногда прерывалась разными незначительными звуками кафетерия.
Взгляд девушки направился к одному из огромных окон, на улице уже было темно. Конечно, в такой компании ей вовсе не стоило чего-то боятся, однако уже в скором времени заведение должно было закрываться.
- Думаю нам уже пора уходить, до закрытия пол часа, не более.
- Полностью согласен с Мичи, - да в целом, Майки, ты со всеми и всем согласен.На улице было прохладно, из-за чего пришлось забрать у Кейске его накидку с инициалами токийской свастики. Руки быстро мерзли, буквально неделю назад наступила осень. Некоторые деревья уже успели приобрести легкий, желтый оттенок. Рядом шедший Мацуно заметил состояние сестры, из-за чего поспешил попрощаться с товарищами. Такемичи пообещала Баджи позже вернуть его накидку.
- И все же, у тебя очень хорошие друзья, надеюсь встречаться с ними почаще, - уже идя домой, Такемичи постаралась разбавить не надолго воцарившую тишину.Автор вернулся и решил порадовать вас новой историей. Приятного прочтения💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceИ что только не происходит в преступном мире гопников? Fem Takemichi 📍 Takemichi Matsuno 📍 Ship - ? 📍