2

168 3 0
                                    

Из открытого окна подувал приятный ветер, что спокойно колыхал шторы и короткую шевелюру Мацуно младшей. Уйдя в свои мысли, та сидела возле открытого окна и вглядывалась куда-то вдаль ночного Токио, что озарял улицы разными огнями и вывесками.
Совсем скоро старший брат уйдет на собрание и она сможет умиротворенно подумать о своем, не вслушиваясь в каждое шуршание и выкрик брата.
Вздохнув, она подняла свой взор на небо усыпанное разными звездами, разных размеров. Рядом посапывал котенок, которого они с Чифую совсем недавно подобрали на улице. Бедный лежал в маленькой, как тот сам, коробке в переулке, оповещая о своем присутствии громким и протяжным скулежом. Ее брат очень любит котов, из-за чего не смог пройти мимо его. Пек Джей, так они назвали животное, довольно быстро оборудовался здесь и стал чувствовать себя как в родном доме, хоть и немного шугался людей. Наверняка что-то в прошлом у него есть такое, что отложилось в его кошачьей памяти и не хочет отпускать. Но постепенно он начал привыкать к новым хозяевам и даже сам устраивался возле них, без капли страха протягивая рядом с ними свои лапки.
Рука непроизвольно, скорее по привычке, легла на мягкую макушку кота и начала осторожно поглаживать, порой оттягивая волоски шерсти.
- Мичи, ты не видела мою форму? - в комнату забежал запыхавшийся брат, что сперва с особым трепетом взглянул на сестру вместе с полюбившимся им обоим животным, но после вновь стал собранным и серьезным. Помнится, Чифую упомянал что-то о важности предстоящего собрания и опастности со стороны некой неизвестной ей группировке. Они  часто сидели друг с другом, обсуждая разные темы : серьезные и не очень. Это уже вошло в привычку, из-за чего они многое знали о жизнях друг друга.
- Погоди, ее нужно погладить, - юное тело быстро спрыгивает с окна, оставив там лишь пушистый комок шерсти. Поманив брата за собой пальцем, те вместе отправились в сторону комнаты младшей. Там уже на вешалке весела недавно постиранная, но такая мятая, форма, Включив утюг в розетку, умелые руки девочки старались как можно быстрее выгладить до идеала форму. За ее плавными движениями внимательно наблюдал парень, что по приходу усадил свою тушу на кровати и мечтательно вглядывался в спину сестрицы.
- Все, держи, - его поток мыслей прервал звонкий, высокий голос вышеупомянутой, заставляя оторваться от них, - но только попробуй ее помять! Иначе все банды Токио под себя сложу, чтобы не было чего мять.
И как ей сказать что-либо против? В знак благодарности, парень быстро чмокнул ту в лоб и, выбежав вместе с формой, побежал собираться, собрание начнется совсем скоро.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя