- Такемичи ! - подругу тут же заметила Тачибана, следом за которой обернулись и подле сидящее парни тут же перевели свое внимание на идущую к ним пару людей.
- Коко, это что глава? - ошарашенно задал вопрос рядом сидящему парню светловолосый молодой человек.
- Кажется, да.
- Коконой, Инуи, какая встреча! - хитрая улыбка озарила двух мальчиков, что тут же поднялись в поклоне, - Мы не на собрании, не позорьте меня.
Мацуно позабавила эта картина, да так, что та даже не смогла сдержать смех.
- Вы такие смешные! - Инуи недоброжелательно закатил глаза, продолжая пить свой яблочный, судя по упаковке, сок. Девушке не очень понравилось такое отношение, но она приняла для себя решение не подавать виду, - Привет Кисаки, Ханма.
- Присаживайтесь с нами, вместе веселее есть, - добродушно пригласила девушка, чуть приобнимая за руку своего парня. Приглашенные тут же сели на свободную третью скамью. Всего на один стол было 4 скамьи, так что тут бы неплохо вписалась даже большая компания школьников. Было неловко от молчания, повисшего в воздухе, по брошенным невзначай словам Хинатой, почти с самого начала перемены. Только Ханма порой выкидывал какие-то незначительные подколы.
- Фу, кофе тут просто отвратительный, - постаралась хоть как-то разбавить тишину Такемичи. На нее в действительности обратили внимание, - Недалеко от школы есть хорошая кофейня, утром с братом туда заезжали. Боже, какая же там атмосфера! Только вот не могу припомнить название..
- Случайно не Premarche Gelateria? - вставил вопрос молчавший до этого Коконой.
- Sí, никогда не обращала внимание на его название.
- Est-ce que tu aimes cet endroit?*
- Oui, c'est sympa là-bas.*
- Вы о чем вообще? - недоуменно задал вопрос Вакаса, обдумывая только что проскочившие французские реплики.
- Не суть! Так вот, просто очаровательное место, а латте там готовят просто невероятный.
- Мы с Инуи забегали туда перед уроками. Правда, взяли по стаканчику эспрессо, но должен признать что вкус у него довольно уникальный.
- Какая у тебя хорошая речь! Меня зовут Такемичи, будем знакомы, - в знак знакомства две руки собеседников соприкоснулись в неловком покачивании,
- Мы же в одном классе, верно?
- Да, так и есть, - резко в разговор влезла Хината, после чего смущенно извинилась.
- Что же, неплохо познакомиться с одноклассниками помимо Тачибаны.
- Солидарна.
Как оказалось, Коконой был довольно начитанным и умным парнем, Мацуно удалось найти с ним пару общих тем для разговора. Они разговаривали о всяком : начиная от только завершенного урока литературы до обсуждения разных банкетов, что еженедельно вечером устраивались в хорошем ресторане их района.
- Так ты тоже ходишь по банкетам? А не виделись ли мы с тобой до этого? Лицо у тебя до одури знакомое.
- Да, кажется я видел тебя в начале августа, на банкете в честь удачной сделки Леди Мичико. Если память меня не подводит, ты тогда была в недлинном платье бордового цвета и общалась исключительно с мистером и миссис Ичибингасэ.
- Верно, я вспомнила тебя! Это ведь ты тогда обсуждал с господином Нобуюки книги Кобо Абэ*?
- Именно я.
- Боже, сколько тяжелых слов, замолчите уже, - Ханма тяжело ударил по столу, заставив подскочить, отвлечься от разговора Мацуно и Хаджиме.
- Ты дурак? - рядом сидящая Хината чуть не поломала руку Кисаки, что до этого и так крепко обнимала.
- Боже правый, - приподняла брови Такемичи и подсела ближе к Вакасе. Тот, на удивление, даже не шелохнулся. Либо успел предугадать это действие, либо на его отчетливое безразличие так повлияли три лучших друга, бесконечно достающих его и день, и ночь.
- Предлагаю просто сходить в это кофе вечером, узнать друг друга получше. Такемичи, обязательно позови Сенджу и своего братца, если он не будет занят!
- Вообще, мы с Вакой сегодня договаривались съездить и прогуляться где-нибудь вдвоем, - Инуи удивленно глянул на девушку.
- Вакаса с тобой? Не смеши, - девушка точно почувствовала как рядом лежачая рука старшего дернулась. Явно стоило бы взять в свои руки и ситуацию, и превозмогающий интеллект.
- Ты умеешь разговаривать что-ли?
- Как видишь.
- С чего бы Вакасе не погулять со мной? Что тебя так задело?
- Вакаса не стал бы гулять с какой-то простой школьницей, за ним и так толпы бегают, ты ему зачем?
- А почему бы и нет? Не пойму причину, по которой ты разговариваешь со мной в таком тоне.
- Инуи, ты что такое говоришь? - заступился за девушку Коконой.
- Погоди. Давай рассуждать логически : ты ничем непримечательная девушка, как ты могла зацепить нашего главу? Я даже не слышал о тебе ничего.
- Не услышала логики в твоих словах, в чем твоя проблема? - спокойно пожала плечами девушка, чувствуя соприкосновение со своей рукой. Это нечто было тяжелым, но насколько теплым и нежным, передавая силы и надежды. Палец парня легко оглаживал руку девушки.
- Чем тебе так Такемичи не нравится? - безразлично, собственно как и всегда, бросил вопрос прямо в лицо шрамированного.
- Да хотя-бы тем что она рядом с вами.
- Ты ревнуешь или че, - заливистый смех Ханмы подхватила Мацуно, разбавляя атмосферу.
Кажется, вечерняя посиделка в недалеком от школы кафетерии предвещает много интересных событий.* 1. - Тебе нравится это место?
2. - Да, там мило.
3. Кобо Абэ - японский писатель.
/ я вернулась ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceИ что только не происходит в преступном мире гопников? Fem Takemichi 📍 Takemichi Matsuno 📍 Ship - ? 📍