- Ты видела мою рубашку?
- На двери.
- А брюки?
- В шкафу.
- А ботинки?
- Чифую, в коридоре, - все продолжала спокойно отвечать девушка на дурные вопросы своего брата. Потихоньку отпивая свой кофе, одна из рук потянулась поправить мешающий воротник рубашки. Сегодня понедельник, а это означает лишь пятеро вещей - последующие дни в стенах заведения, наименованым школой. Чифую, в отличии от своей сестры, не особо отличался рвением к познанию школьных предметов. Нельзя было сказать что он учился плохо, он был хорошистом. Однако Такемичи, в силу отсутствия интереса к проведению времени где-то в закоулках своего района, как друзья старшего и он сам, больше интересовалась прочтением книг, Она довольно много и больше знала для своего возраста, иногда наперед изучала школьную программу, после чего получала похвалу преподавателей от помощи им на уроках.
Конечно не скажешь что она была прямо заучкой. Та могла со своими друзьями погулять в каком-нибудь торговом центре или съездить в Роппонги, посетить еще какие-нибудь места. Главное - не низкосортные. Все-таки в таких местах не найдешь хорошего окружения. Только из-за Чифую и Какуче она могла единично, крайне редко, посещать подобные места.
- А портфель?
- Так-же в коридоре.
Наконец он зашел на кухню, в которой так и витал запах кофе. Девочка, младше его самого всего на год, читала очередной французский роман, совсем не парясь о дальнейших событиях наступившего дня.
- Тебя совсем не парит что через тридцать минут мы должны быть в школе?
- Почему же это должно меня беспокоить? Ты ведь прекрасно знаешь что школьная программа вовсе не приносит мне никаких хлопот.
- Точно, - щелкнул пальцами парень.
- Поедем на твоем байке?
- Обижаешь.Девчушка накинула на плечи бежевое пальто, пока Чифую помогал ей со шнуровкой совсем недавно купленных оксфордов черного окраса.
Проезжая мимо раз за разом мелькающих перед глазами разноцветных вывесок, Такемичи наслаждалась красотами осени. Воздух был свежий от дождя, небо пасмурное. Должно быть скоро будет дождь. На улице темнее, нежели летом. На ближайших деревьях один за другим опадают листья, что рассыпаются по всему городу. Из них получаются отличные кучки, в которых после можно полежать с другом, подурачиться. После же убегать от разгневанного дворника, что с самого утра пытался сгребсти их.
- Чифу, давай заедем и купим кофе? Вновь хочется попить чего-нибудь.
- Все люди наполовину состоят из воды, а ты, видимо, из кофе. Ладно, заскочим быренько.
Ловко спрыгнув с мотоцикла рядом с уже полюбившимся кофе, девушка быстро забежала в здание.
- Будьте так добры, сделайте один флэт-уайт и запакуйте одну булочку с вишней.
- Такемичи, рада видеть тебя у нас! Оплата как всегда по карте?
- В точку, Кэору.
- Булочка для брата? - на заданный вопрос последовал кивок головой. Оплатив заказ, она присела на стул возле барной стойки. Вскоре все было готова и девочка, попрощавшись с женщиной средних лет, быстро побежала к брату. Им предстоит проехать еще около семи минут.
На входе их уже ждал Баджи, тот как всегда выглядел нелепо со своей зализанной прической. Сиблинги не смогли сдержать смеха, припоминая в своей голове образ более раскрепощенного, дерзкого капитана первого отряда. Быстро стащив у друга очки, девушка надела их словно обруч и быстро побежала в сторону своего класса, довольно смеясь. Никто не оглядывался и не придавал значения такому поведению Мацуно, ведь знали кто её брат. А его друзей так тем более.
- Такемичи! Мы будто не виделись целую вечность, - к ней подбежала девушка ее возраста - Хината Тачибана. Они неразлучно дружат еще с самого детского сада, почти никогда не ссорились. Кажется у них возникали только мелкие споры на самые глупейшие темы, о которых только можно подумать.
- И я соскучилась, дорогая! Сенджу уже пришла?
- Нет, наверное как всегда опоздает, - пожала плечами подруга.
- Точно, я уже и забыла о ее страсти ко сну.
- Пошли в класс. Слышала у нас новенький!
- Новенький? Не знаешь случайно кто это? - взгляд Мацуно вмиг стал намного заинтересованнее, чем был до этого.
- На удивление наши одноклассники еще не успели пустить слухи, похоже это достаточно скрытная личность, - посмеялась Хината и приоткрыла подруге дверь в класс, пропуская. Вторая же, при разговоре о новом ученике в своем классе, впала в свои мысли и, не отрываясь от них ни на миг, прошла к их парте. Одноклассница уже начинает жалеть о том, что оповестила ее об этом.
Урок уже начался. Ни обещанного нового одноклассника, ни хотя-бы преподавателя в классе не было. Она поправила очки, что все еще удобно покоились у нее на голове, тяжело вздыхая.
- Кажется, мы без жениха, милая, - обреченно куда-то в потолок пробормотала Такемичи.
- Ты что? У меня есть Кисаки, так что скорее ты.
- Благодарю подруга, спасла от отчаяния, - складывается ощущение, будто над девушкой сейчас пойдет дождь, гроза и ливень. Одна рука притворно легла на лоб, глаза прикрылись.
- Кстати, слышала ты на работу устроилась, - попыталась разбавить обстановку Тачибана, на что получила согласный хмык, - как оно?
- Меня уволили.
- Как? Ты же только вчера устроилась.
- Меня позвали на смену вчера, а я была без настроения и обложила их, напрочь позабыв о культурной речи.
- Да ладно, не верю!
- И такое бывает, - пожала плечами Мацуно и вновь приняла ровное положение на стуле, - если человек меня раздражает, то я могу это сделать. А там не то что человек, там весь коллектив полный отврат.
- Понятно, - коротко ответила собеседница.
Внезапно дверь класса открылась, вошли четыре человека, Среди них можно было различить Сенджу и преподавателя по математике.
- Хината, ты ведь говорила что будет один новенький?
- Ну так мне и сказали что один будет, а тут откуда-то второй появился, - ошеломленно ответила Тачибана, взглядываясь вместе с подругой и другими одноклассниками в лица новеньких.
- Акаши, иди садись уже, - измученно отправил ученицу на свое место преподаватель. Кажется, она уже успела достать его.
- Девочки привет! - радостно поприветствовала подруг вышеупомянутая Акаши, присаживаясь на парту сзади них.
- Сенджу, ты познакомилась с новенькими? - после всех приветствий, Тачибана сразу перешла к теме что ее интересовала намного больше, нежели рассказ подруги о том, как Такеоми быстро вез ее в школу.
- Неа, они какие-то мутные если честно. Не общаются ни с кем, ходят друг с другом. Даже учителя игнорят, но красивые пиздец, - присматриваясь к новеньким заключила беловолосая, чуть щуря глаза.
- И правда, хорошенькие, - вставила фразу в разговор Такемичи, из-за чего словила на себе шокированный взгляд Сенджу, Что-бы ей и кто-то понравился? Да ей даже не понравился Имауши, что так и рвался с ней познакомиться, когда увидел ее с ней в компании с остальными девочками. Он до сих пор все бегает за ней, а ей понравились какие-то первые встречные мальчики? Кажется, в их скучной школьной жизни намечается что-то интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceИ что только не происходит в преступном мире гопников? Fem Takemichi 📍 Takemichi Matsuno 📍 Ship - ? 📍